Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Владелица Aston Martin хотела отсудить у дилера деньги за ремонт, но не вышло

Просмотрено

В Канаде владелица Aston Martin DB9 попала в неприятную ситуацию, которую сама же усугубила. Женщина не согласилась с выставленным счетом за ремонт ее суперкара и обратилась с иском против дилерского центра в суд, однако и там ее ждало разочарование. В итоге ей придется заплатить автосалону почти в четыре раза больше суммы, названной изначально.

Помимо высокой стоимости автомобилей Aston Martin как на новом, так и на вторичном рынках, британский бренд является одним из самых дорогих с точки зрения обслуживания. Однако владелица спорткара DB9 из Канады оказалась не готова к большим тратам. После того, как женщина на большой скорости наехала на крупный камень, ее купе потребовался серьёзный ремонт подвески. Жительница Канады обратилась в официальный дилерский центр, сотрудники которого восстановили спорткар и выставили счет за услуги в размере 85 000 долларов.

Женщина не согласилась со стоимостью ремонта, посчитав, что сотрудники компании-производителя намеренно завысили цену. Она подала на дилерский центр в суд. Однако правосудие оказалось на стороне представителей Aston Martin. Суд постановил владелице спорткара заплатить не только за ремонт, но и за судебные издержки. В результате, ремонт спорткара DB9 обошелся владелице в 329 000 долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Aston Martin создаст высококлассный гоночный симулятор

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное