Владимир Пиульский : «Половина машин в Беларуси ездят без техосмотра»

Просмотрено

Заместитель директора УП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский заявил, что более половины автомобилей, зарегистрированных в Беларуси, не проходят техосмотр.

Заместитель директора УП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский

В итоговой программе «Главный эфир» на телеканале «Беларусь 1» в ходе обсуждения  ДТП на проспекте победителей, в результате которого погибла 11-летняя девочка, бывший замначальника УГАИ ГУВД г. Минска, а ныне заместитель директора УП “Белтехосмотра” Владимир Пиульский сообщил, что в 2017 году из почти трех миллионов машин техосмотр прошли менее половины. Как правило, в большинстве случаях это связано с тем, что автовладельцы не хотят оплачивать транспортный налог – им дешевле заплатить штраф за отсутствие ГТО. Но за последние десять месяцев было проведено 1 325 000 гостехосмотров, из них 215 000 были отправлены на повторную процедуру, и более 50% – это неисправность тормозной системы. Этот вопрос также обсуждался на телепередаче Егора Хрусталева “Что происходит?”, где присутствовал Владимир Пиульский. После произошедшего случая с наездом на пешеходов и гибелью девочки в Минске возле ТЦ”Замок” вопрос о техосмотре зазвучал с новой силой. Правда, заявление о проблеме с тормозной системой сделали не эксперты, а сам водитель грузовика, совершивший ДТП. Там же понимался и вопрос почему люди не проходят техосмотр. Это, кажется, сегодня понимают и депутаты, которые предлагают отделить транспортный сбор от прохождения техосмотра. О размерах транспортного сбора высказался тогда и гл. редактор “Автодайджеста” Шевченко Анатолий, который настаивает на идее включить его в стоимость бензина. Правда, есть опасение, что это приведет снова к повышению стоимости топлива, а как следствие – подорожают товары и продукты, логистика и пр. Но эта прибавка в стоимости топлива фактически должна быть настолько минимальна, что не станет “пугалом” для большинства водителей. 

Не нужно забывать и о том, что прохождение ТО не бесплатное, а это для многих компаний – бизнес. УП “Белтехосмотр”- также оказывает эти платные услуги…

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. Интересный факт- о проблеме техосмотра больше всего говорят сотрудники “Белтехосмотра”…. А ведь это бизнес, которым занимается данное предприятие. Потеря значительного бюджета из – за госпошлины за участие в дорожном движении привела к ситуации, что и бизнес стал недополучать… Давно было пора это понять, что ситуация так и сложится. Надеялись на административный ресурс, наверное. Но, мне кажется, что и сами сотрудники ГАИ, обязанные контролировать наличие ТО, проявляют часто солидарность с водителями, так как и сами являются заложниками ситуации… Протест автомобилистов сейчас выражается не в митингах и акциях на улицах, а голосовании своим рублем. Люди не хотят быть дойной коровой!

Добавить комментарий