На недавнем краш-тесте Jeep Wrangler 2022 года снова перевернулся на бок после удара о препятствие с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Внедорожник перевернулся после удара о барьер, который использовался в краш-тесте организации безопасности с небольшим перекрытием со стороны водителя. Несмотря на то, что каркас безопасности защитил водителя, а удерживающие устройства эффективно контролировали движение манекена для краш-теста, внедорожник получил в тесте «маргинальную» оценку, что является вторым результатом с конца.
Эксперты IIHS отметили, что опрокидывающийся на бок автомобиль, представляет дополнительный риск травм для пассажиров, тем более что боковая подушка безопасности не сработала. Кроме того, Jeep Wrangler имеет съемные двери и секции крыши, поэтому пассажира может просто выбросить из салона в случае опрокидывания.
Результат примечателен тем, что он удивительно похож на краш-тест 4-дверного Wrangler 2019 года, который также перевернулся на бок в краш-тесте с небольшим перекрытием. IIHS сообщает, что Stellantis работает над решением проблемы с момента первого краш-теста. При этом модель предыдущего поколения до 2018 года получила оценку «Хорошо» в том же краш-тесте.