Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Внедорожник Nissan Patrol Y 61 – японский друг

Nissan Patrol Y 61

Не думал и не гадал работник Минского автозавода Алексей Полын, что со временем станет поклонником продукции японского автопрома.

Получив двенадцать лет назад права на вождение автомобиля, он вначале несколько месяцев отъездил на отцовском ВАЗ-2105, а потом покупал себе исключительно технику французской фирмы Renault. Но однажды автолюбитель отправился на охоту с друзьями.

“У друзей-охотников был автомобиль Nissan Patrol Y 61. Он мне понравился своей проходимостью, маневренностью и надежностью. А вот мой “француз” Renault Espase IV Grant  не предназначался для таких условий эксплуатации ”, –отметил Алексей Валерьевич.

Так появилась идея приобрести подобную японскую машину себе.

Небольшая справка

Модель Y 61 является представителем пятого поколения популярных в мире внедрожников Nissan Patrol. Она дебютировала в конце 1997 года на автосалоне, проходившем во Франкфурте. А ее серийное производство продолжалось до 2013 г. Характерными чертами машины стали зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздаточная коробка с демультипликатором.

Осуществление мечты

К сожалению, сразу осуществить задуманное не удалось. Пришлось потратить много времени и усилий, чтобы найти необходимый экземпляр. По словам автозаводца, не все владельцы Nissan Patrol следят за техническим состоянием автотехники, считая, что она выдержит все. Поэтому далеко не все предлагаемые автотранспортные средства соответствовали пожеланиям минчанина.

“При покупке надо смотреть на многое: на состояние мостов, раздатки и др., чтобы все было исправно. Необходимо проверить работу двигателя, подключение привода, блокировку дифференциала и пр.”, – объяснил автолюбитель.

Мечта осуществилась только два с половиной года назад. Подходящий 5-дверный Nissan Patrol Y 61 2002 г.в. с дизельным мотором объемом 3 л оказался в Гродно.  Автомобиль имел хорошее техническое состояние, но и у него имелся ряд изъянов. Главным образом, связанных с подверженностью к коррозии. Но с учетом ценовых затрат на устранение дефектов, все устроило. 

Nissan Patrol Y 61

Nissan Patrol Y 61

Прежде всего, было обработано днище составом, состоявшим из специальной мастики, смешанной с пушечным салом. В растопленном виде им также залили все щели, дыры и раму.

“Если рама лопнет – это будет большая проблема”, – рассказал Алексей.

Еще одна проблема выявилась уже во время эксплуатации. Когда топливный бак полностью заполнялся, он начинал сверху подтекать. В нем обнаружилась микротрещина. Приобретение новой емкости стоило бы больших денег, поэтому дешевле оказалась обработка бензобака специальным боксидным составом. Частная белорусская фирма, которая занималась этой работой, дополнительно дала гарантию на два года.

Надо сказать, что, несмотря на возраст и намотанный километраж, почти 40 тысяч километров, автомобиль по-прежнему демонстрирует свою надежность. Крупных поломок у него не было.

“Я поменял только правый подшипник из подвески, один рулевой наконечник и пять сайлентблоков”, – уточнил Алексей. И это даже при том, что, проезжая “лежачего полицейского”, машина почти не притормаживает. Не трогал автолюбитель двигатель, который даже в зимнее время при температуре минус 27º сразу заводится.  

Остался без изменений кожаный салон, сохранившийся от прежнего владельца.  Вместе с тем, в конструкцию “железного коня” новый хозяин добавил некоторые дополнительные элементы для наружного интерьера. В Москве он заказал лестницу для установки на задней двери перед багажником и корзину на крышу, выдерживающую 150 кг.  А потом вместе с тестем Александром Денисовичем, сделали крепление и установили все на автомобиль.  Вдвоем они восстановили старый “кенгурятник”, находившийся в аварийном состоянии, и на него  для  лучшего освещения спереди смонтировали две дополнительные фары, используемые на советской бронетехнике. 

 Nissan Patrol Y 61

Салон автомобиля

 Nissan Patrol Y 61

Так выглядит автомобиль сзади

 Nissan Patrol Y 61

Вид спереди

 Nissan Patrol Y 61

Алексей вместе с тестем

P.s. За год на своем внедорожнике Nissan Patrol Y 61 Алексей П. проезжает порядка 15000 км. Это не только поездки на охоту и рыбалку, но и семейные поездки по разным регионам нашей страны.  Багажное отделение довольно вместительное, что позволяет разместить в нем много вещей. 

Nissan Patrol Y 61

Во время одной из поездок

 Nissan Patrol Y 61

Багажное отделение Nissan Patrol Y 61

В будущем, когда подрастет дочка, семья отправится и в более длительные путешествия за пределы Республики Беларусь.

Алексей Полын – человек большого роста и имеет вес 130 кг. Но он комфортно чувствует себя в машине и даже спокойно стоит на крыше,  которая под ним не гнется.  

 Nissan Patrol Y 61

Алексей П на крыше своего автомобиля

“Nissan Patrol Y 61 – настоящий брутальный мужской автомобиль”, – считает столичный автолюбитель. 

 Nissan Patrol Y 61

Автомобиль Алексея рядом с автомобилем жены

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото Алексея Полына

Добавить комментарий

0
Вот это цифра