Во Франции в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках

Просмотрено

Власти Франции обяжут упоминать в рекламе автомобилей альтернативы, менее вредные для окружающей среды, — например, поездки на велосипедах и пешие прогулки.

Как пишет France24, автопроизводителям предложат три варианта альтернатив для рекламы на выбор, а вступить в силу требование должно в марте нынешнего года.

Рекламируя автомобиль, производитель должен будет упомянуть в ролике или сообщении одну из трёх допустимых альтернатив. Это либо совместное пользование автомобилями, либо общественный транспорт для повсе­дневного перемещения, либо велосипед или пешая прогулка для коротких поездок. Кроме того, производителей обяжут указывать в рекламе объёмы вредных выбросов конкретной модели.

Требование будет распространяться на все виды рекламы в печати, на телевидении или в сети Интернет. Предполагается, что эти сообщения побудят потенциальных покупателей автомобилей рассмотреть варианты перемещения, наносящие меньший вред экологии. Опрошенные агентством французские представительства некоторых авто­мобильных компаний выразили готовность подчиняться новым требованиям и отметили, что переход на транспорт с нулевым уровнем выбросов неизбежен. Однако также было замечено, что новые требования не делают различий между машинами с ДВС и электрокарами.

France24 уточняет, что с 2028 года во Франции будет запрещено рекламировать транспортные средства, выбрасывающие в атмосферу более 123 граммов СО2 на километр. Среди них могут оказаться многие популярные кроссоверы.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

1 комментарий для “Во Франции в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках”

  1. Хорошее решение! Но за чей счет будет в эфире на радио и телевидении озвучиваться доп информация?)))

Добавить комментарий