Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Военный УАЗ

Военный УАЗВ редакцию газеты «Автодайджест» поступил вопрос следующего содержания:


Подбираю «бэушный» УАЗ, варианты – обычный или армейский. В чем разница?

 


Василий Терехович, г. Минск

 

Главный заказчик УАЗ-469 – Минобороны СССР в конце 1950-х годов поставило несколько условий: съемный верх, откидное лобовое стекло, широко разнесенные педали, незапирающиеся двери, тумблер вместо замка зажигания и др. Одни условия были соблюдены, другие удалось обойти. Наиболее трудновыполнимым оказалось требование о возможности следования авто в составе танковой колонны. Совместить в одной машине огромный дорожный просвет и удобство повседневного применения на дорогах общего пользования не удавалось. Тогда создали специальную, сугубо армейскую версию – с колесными редукторами, которые увеличивали клиренс до 300 мм (против 220 мм у обычного варианта). Именно она получила базовый индекс УАЗ-469, а универсальную модификацию без редукторов у ступиц колес назвали УАЗ-469Б.

 

Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ.

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра