Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Volkswagen хочет отказаться от кожи в новых электромобилях

Просмотрено

Интерьерные материалы неживотного происхождения, изготовленные из пластиковых бутылок cокращают углеродный след.

К 2030 году Volkswagen стремится на 30% сократить выбросы парниковых газов от производства и эксплуатации автомобилей в масштабах всей группы по сравнению с показателями 2018 года. Производитель взял курс на полную углеродную нейтральность, которая должна быть достигнута к 2050 году. Чтобы добиться своей цели, Volkswagen анализирует и оптимизирует весь жизненный цикл автомобилей: от фундаментальных исследований и этапов разработки и производства до организации повторного использования по окончании срока эксплуатации.

Дизайнер Хайке Хустедт работает в Volkswagen на протяжении 20 лет. В подразделении «Цвета и отделка» она отвечает за выбор материалов и оформление поверхностей салона и кузова автомобиля. В центре внимания Хайке — разработка экологичных материалов для серийного производства.

Хайке Хустедт  рассказал, что специалисты подразделения «Цвета и отделка» работают в основном над материалами для поверхностей салона и кузова автомобиля. Сфера ответственности — все, что находится на виду. Специалисты определяют структуру, цвета и поверхность финишного покрытия: мягкая, шероховатая или жесткая.

Раньше у искусственной кожи были недостатки — в ней содержалось много компонентов на основе нефтепродуктов. У нас другой подход: мы стремимся в кратчайшие сроки сократить вредное воздействие на экологию от производства искусственной кожи за счет повышения объемов используемых органических компонентов. Например, применять кожу из кофе, которую мы сейчас разрабатываем. Сырье уже содержит большой процент заменителей на основе органики. В компании не останавливаются на достигнутом и увеличивают долю органических компонентов, заменяя ингредиенты на оболочку кофейных зерен — побочный продукт обжарки. Благодаря этому удалось добиться внушительного повышения содержания органических компонентов — более чем на 50% — и уменьшить воздействие на окружающую среду от процесса производства искусственной кожи.

«Мы хотим полностью отказаться от любых продуктов животного происхождения в нашей линейке электромобилей. Здесь на первый план выходят такие материалы, как Dinamica (ArtVelours). Это микроволоконный материал, напоминающий замшу. У него матовая шероховатая поверхность, и он очень мягкий. В моделях ID. мы сочетаем его с гладкой искусственной кожей, благодаря чему создается дополнительная ценность и обеспечивается узнаваемость всей линейки ID», — отметил Хустедт.

На некоторых рынках, например в США, большим спросом пользуется искусственная кожа. Она считается прочной и легкой в уходе. Именно поэтому Volkswagen предлагает отделку из искусственной кожи на многих рынках. Кроме того, для покупателей, которые отказались от продуктов животного происхождения, искусственная кожа часто становится единственной альтернативой.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram