После доработки архитектура MEB получит наименование MEB+. На её базе можно будет строить более разнообразный и дальнобойный модельный ряд.
Летом прошлого года Volkswagen объявил, что в 2026 году платформа MEB и другие существующие «тележки» концерна начнут постепенно замещаться платформой SSP, но запуск SSP отложен примерно на два года, а потому руководство Volkswagen решило дать вторую жизнь платформе MEB и выделило деньги на её модернизацию.
Уже заявлено, что на MEB+ применят новые аккумуляторные ячейки, что позволит обеспечить электрокарам запас хода до 700 километров на одной зарядке. Кроме того, архитектура будет поддерживать ток зарядки мощностью до 175–200 кВт и позволит применить новые технологии автономного вождения. Когда именно MEB+ будет доведена до серийной стадии, пока неизвестно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Volkswagen планирует полностью перейти на производство электрокаров к 2033 году