Концерн Volkswagen планирует изменить позиционирование брендов Skoda и Seat

фото autoexpress.co.uk
Как говорится в отчете издания Automotive News Europe, в иерархии Volkswagen марка Skoda займет бюджетную нишу и будет ориентирована преимущественно на покупателей из Восточной Европы. Иными словами, чешская компания пойдет по пути Dacia. «Шкодовские» модели станут более доступными по цене. Вместе с тем они лишаться части оборудования. Будущее «Сеата» «фольксвагеновское» руководство видит в премиальном сегменте. В качестве главного конкурента испанского автопроизводителя, как и раньше, рассматривается Alfa Romeo. В Вольфсбурге готовы пойти на удорожание «Сеатов» в расчете на то, что машины с Пиренеев станут более эмоциональными. Также Volkswagen намерен пересмотреть позиционирование моделей собственной марки с целью выделить их на фоне автомобилей, продающихся под другими брендами концерна.
Денис АЛЕКСАНДРОВ