Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Volkswagen показал полноприводный ID.X с дрифт-режимом

Volkswagen ID.X

Разговоры о полноприводной версии хетчбэка Volkswagen ID.3 с двумя электромоторами велись с позапрошлого года. Немцы действительно построили такую машину. Правда, пока всего одну. Пока это самый мощный электромобиль в семействе.

Представил концепт по имени ID.X лично гендиректор подразделения легковых автомобилей «Фольксвагена» Ральф Брандштеттер. Топ-менеджер рассказал, что, несмотря на установку второго электромотора, прототип получился на два центнера легче серийного заднеприводного ID.3.
Полноприводные электромобили у концерна уже имеются: 299-сильные Volkswagen ID.4 GTX и Audi Q4 50 e-tron quattro, 306-сильная Skoda Enyaq RS iV. Но хэтч сделали даже мощнее соплатформенных кроссоверов: он развивает 245 киловатт или 333 л.с. Такая прибавка в сочетании с уменьшенной массой позволила сократить время разгона до 100 км/ч на пару секунд – до 5,3 секунды.

Volkswagen ID.X
Подобно новому Volkswagen Golf R, ID.X получил специальный режим для дрифта. В числе других доработок – заниженная подвеска, крупные колеса с низкопрофильной резиной. В оформлении снаружи и внутри добавили ярких неоновых акцентов.

К сожалению, Volkswagen ID.X так и останется штучной работой. Тем не менее, как говорит Ральф Брандштеттер, многие идеи, реализованные в прототипе, в дальнейшем будут использованы при постройке серийных моделей. Вполне вероятно, что одной из них окажется ID.3 GTX, хотя его премьера, судя по всему, состоится не в самое ближайшее время.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра