Вечером в понедельник, 9 сентября, на здании штаб-квартиры Volkswagen AG в Вольфсбурге был открыт новый логотип.
Почти одновременно во Франкфурте была представлена модель ID.3, которая, как надеются в компании, станет едва ли не первым доступным и массовым электромобилем в мире.
Изменения в логотипе минимальны и одновременно заметны. Концерн отказался от стилизации под 3D. Главное отличие обновленного логотипа от предыдущего – это полностью плоская W, влитая в основу. Благодаря этому эмблема кажется меньше по размерам и современней. Так же производитель представил эмблему в разных оттенках (белый, красный и синий). Каждый оттенок символизирует определенный тип двигателя, что поможет различить и разделить автомобили компании на классы. Первыми данную эмблему смогут примерять дилерские центры, отобразив на вывесках, контрактных документах и прочих деталях бренда.
«Новый дизайн демонстрирует начало новой эры для Volkswagen,— заявил член совета управляющих концерна Юрген Стакманн.— Формулируя новый контент, представляя новые продукты, бренд переживает фундаментальные изменения, двигаясь к будущему… И пришло время продемонстрировать новое отношение нашего бренда всему миру».