Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Volkswagen представил в Европе новый электрический купе-кроссовер ID.5

Просмотрено

Немецкий бренд показал полностью электрический купеобразный кроссовер ID.5.

Volkswagen продолжает увеличивать модельный ряд своих полностью электрических моделей – пару часов назад был представлен ID.5. Модель будет представлена ​​в двух вариантах – стандартной и более мощной GTX – с тремя комплектациями и тремя вариантами электромоторов. Обе версии новой модели имеют одинаковую колесную базу и общую длину, хотя у ID.5 есть купе-подобная крыша, которая и отличает его от более традиционного кузова модели ID.4.

VW ID.5

 Хотя ID.5 основан на архитектуре MEB от компании VW, однако это не полная копия ID.4.   В отличие от ID.4, новый ID.5 поставляется с одним аккумулятором – емкостью 77 киловатт-часов. Он подключается к одному из трех электродвигателей, в зависимости от комплектации – ID.5 Pro, ID.5 Pro Performance или ID.5 GTX.
VW ID.5
И Pro, и Pro Performance имеют электродвигатели, установленные сзади, при этом ID.5 Pro развивает мощность 171 л.с. (128 кВт) и может похвастать времен разгона от 100 км/ч за 10,4 секунды. Pro Performance развивает 201 л.с. и может преодолеть первую “сотню” за 8,4 секунды. Обе версии модели имеют максимальную скорость в 160 км/ч. ID.5 GTX получает двухмоторную полноприводную конфигурацию, которая развивает 295 л.с. (220 кВт), разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 6,3 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч.
VW ID.5 VW заявляет, что Pro Performance, по прогнозам, обеспечит запас хода до 520 километров в рамках цикла испытаний WLTP, принятого в Европе. У GTX этот показатель немного ниже – 480 км. Облегченный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, который на 0,02 лучше, чем у ID.4, помогает ID.5 обеспечивать лучший запас хода. Наклонная линия крыши ID.5 действительно “съедает” грузовое пространство модели, которое предлагает 549 литров с поднятыми задними сиденьями и 1561 литр с опущенными сиденьями. Эти цифры ниже 848 и 1817 литров в ID.4.
VW ID.5
Внутри ID.5 выглядит точно так же, как ID.4, с тем же экраном информационно-развлекательной системы и цифровой комбинацией приборов. На сиденьях моделей GTX имеется перфорированная отделка салона, что придает им дополнительный стиль.

Volkswagen ID.5 начнет сходить с конвейера в Цвиккау, Германия, со следующего года, пока исключительно для Европы. Цены на кроссовер пока официально не озвучены, но хорошо осведомленныйисточник указал, что, предположительно, ID.5 будет примерно на 1 500 евро дороже, чем схожий по параметрам ID.4.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram