Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Volkswagen разрабатывает ПО BattMan для диагностики аккумуляторов

Просмотрено

Название самостоятельно софта от немецкого автопроизводителя расшифровывается как «Battery Monitoring Analysis Necessity». С его помощью марка сможет перерабатывать автомобильные аккумуляторы.

Первоначально разработанное Audi в качестве инструмента для диагностики аккумуляторов для e-tron, программное обеспечение было перепрофилировано как быстрый способ проверки состояния и срока службы автомобильных батарей. Такой продвинутый подход упрощает их переработку.

Программное обеспечение скоро будет использоваться Volkswagen Group Components на его первом заводе по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере. По сути, специалисты подключают устройство с программным обеспечением к низковольтным разъемам батареи, и оно может обнаруживать ошибки, сопротивление изоляции, емкость, температуру и напряжение элементов.

Это значит, что с помощью новый системы можно измерить все наиболее важные параметры ячейки. Причём о состоянии батарее расскажет индикация: зеленый цвет означает, что ячейка в порядке, желтый, что требуется более тщательный осмотр, а красный, что ячейка вышла из строя.

 По результатам теста аккумулятор можно повторно использовать для другого автомобиля, если он в очень хорошем состоянии.

Если есть проблемы, то батарею ждёт ремонт, а после ее используют на новом месте – в вилочном погрузчике или мобильном зарядном роботе. Когда ремонт бессилен, аккумулятор перерабатывают, чтобы получить алюминий, медь и пластик, а также «чёрный порошок». Он имеет в своём составе литий, никель, марганец, кобальт и графит, которые можно эффективно извлечь из батареи и снова использовать в других АКБ.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram