Volkswagen, Skoda и Seat максимально унифицируют

Просмотрено

Томас Шефер стал новым генеральным директором материнского бренда Volkswagen 1 июля. Теперь ему предстоит оптимизировать расходы в Volkswagen.

По словам Шефера, которого цитирует Bloomberg, VW, Seat и Skoda ранее тратили слишком много усилий на то, чтобы избежать внутренней конкуренции, что привело к чрезмерной технической замкнутости. Skoda в предыдущее десятилетие имела оригинальные модели, такие как Yeti и Roomster, которые не имели прямых аналогов в других марках, а сегодня концерн не может позволить себе такую роскошь. Seat вообще оказался убыточным в годы пандемии. Новые VW, Seat и Skoda будут использовать более общие узлы и агрегаты, а различия, по сути, сведутся лишь к внешнему дизайну.

Соплатформенные модели VW, Seat и Skoda отныне будут разрабатываться централизованно и производиться вместе, а не на разных заводах. Так, например, Skoda теперь отвечает за разработку следующего поколения Passat и Superb (ожидаются в 2023 году), обе модели будут производиться в Словакии, тогда как сейчас европейский Passat собирают в Германии. По кузовам  будет полная унификация, версии с кузовом седан у европейского Passat больше не будет — не востребована. Seat отвечает за разработку самых доступных электромобилей всех трех марок, производство которых, как ожидается, начнется в Испании в 2025 году.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий