Немецкий автопроизводитель Volkswagen Group совместно со своим технологическим партнером Koenig & Bauer смогли освоить процесс производства аккумуляторов, который называется сухим покрытием.
Volkswagen, который cотрудничает с Koenig & Bauer над новой технологией, сказал, что обе компании являются первыми, кто усовершенствовал процедуру как для положительного, так и для отрицательного электрода. В традиционном производстве аккумуляторов материалы для катода — или положительного электрода — и анода — отрицательного электрода — наносятся на несущую фольгу с помощью смеси химической пасты, которая должна высохнуть, требуя большого количества энергии. Сухое покрытие устраняет этот этап с помощью клея, который не требует высыхания, объяснил Шмалл.
Tesla, которая освоила аналогичный процесс, приобретя стартап Maxwell Technologies в 2019 году, до сих пор смогла реализовать его для изготовления анода, но у нее все еще есть проблемы с катодом, сообщили источники Reuters в марте.
Volkswagen заявил, что уже произвел несколько сотен подобных ячеек и готов к промышленному производству к 2027 году. Вместе с расширенным производством и более дешевым сырьем автопроизводитель надеется, что эта процедура поможет снизить стоимость ячеек примерно на 50 процентов, сказал Шмалл. Заводы по производству ячеек, строящиеся в Германии, Испании и Канаде, по-прежнему будут иметь сушильные линии, но могут быть модернизированы, чтобы удалить их позже, добавил главный операционный директор VW PowerCo Себастьян Вольф, освободив около 15 процентов производственных площадей, – сообщает speedme.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новые смарт-часы Volkswagen помогут сделать езду с автопилотом безопаснее