Недавно немецкий автогигант подал патент на совершенно новую систему отпирания дверей автомобиля.
В соответствии с патентом, зарегистрированным Volkswagen в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам, ручка утопает в двери в неиспользуемом положении и выступает наружу при использовании. Два элемента захвата в форме стержня будут выскакивать по бокам, когда он движется наружу, позволяя пользователю вращать ручку. При этом такая технология безопасна.
Согласно заявлению Volkswagen идея этого нового дверного замка заключается в его простоте в эксплуатации. Новый запатентованный замок по-прежнему будет полагаться на то, что водитель или пассажир приложат определенный крутящий момент, после чего он даст команду приводу открыть дверь. При этом вращающийся дверной замок не связан с физическим замком.
Как только дверь будет закрыта, дверная ручка станет не чем иным, как небольшой круглой прорезью, которая находится на одном уровне с корпусом. Подпружиненные стержни складываются внутри ручки, когда они не используются. Блокировка полезна по двум причинам. Первая и наиболее очевидная причина — это конструкция заподлицо, которая должна быть более аэродинамичной.
Во-вторых, учитывая меньшую площадь поверхности, меньше вероятность попадания в дверной механизм посторонних частиц. Такой дверной замок может быть полезен в автомобиле, который регулярно подвергается суровым испытаниям. Например, Volkswagen работает над конкурентом Ranger Raptor, и Amarok R, прыгающий через дюны с этими дверными ручками, имел бы смысл.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Электромобили Volkswagen ID смогут самостоятельно парковаться и экономить батарею