Volvo Cars инвестирует 10 млрд шведских крон в завод в Торсланде

Просмотрено

Volvo Cars поставила перед собой крайне амбициозную цель — предложить своим клиентам электромобили нового поколения, которые будут отличаться увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и меньшей стоимостью. 

Для реализации планов Volvo Cars инвестирует 10 миллиардов шведских крон — это около миллиарда долларов — в свой завод в шведском Торсланде. На эти деньги компания внедрит на заводе новые производственные технологии и процессы. К ним относятся освоение крупного литья алюминиевых деталей кузова (мегалитье), возведение отдельного цеха по сборке аккумуляторов, плюс модернизация цехов покраски и сборки.

Внедрение мегалитья для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения экологичности, стоимости и динамических характеристик автомобиля в течение всего срока его службы, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестирующих в этот процесс.

Отливка основных частей силовой структуры пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля на электротяге. Это также дает дизайнерам Volvo возможность оптимально использовать доступное пространство в салоне и багажном отделении, делая автомобиль более практичным.

Другие преимущества мегалитья состоят в снижении сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, обеспечивает снижение издержек с точки зрения использования материалов и логистики, уменьшая общее воздействие на окружающую среду, оказываемое в процессе производства и логистики.

Модернизация покрасочного цеха включает в себя установку нового оборудования и внедрение новых процессов, которые должны способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в цехе.

Новый цех по сборке аккумуляторов позволит интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля, в то время как сборочный цех реконструируется для работы с полностью электрическими автомобилями нового поколения. Например, в нем появится новый пост для так называемой «свадьбы» — производственной операции соединения верхней части кузова и пола автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Компания Volvo представила автопилот Ride Pilot

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий