Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Volvo инвестировала в технологию, которая может совершить революцию на рынке проекционных дисплеев

Просмотрено

Венчурный фонд Volvo Cars инвестировал в Spectralics ­— стартап, специализирующийся на оптических и визуальных технологиях. Автопроизводитель рассчитывает раньше других заполучить технологию, обещающую перевернуть рынок проекционных дисплеев.

Цель Volvo — получить ранний доступ к технологии многослойного тонкого сумматора (MLTS). Она представляет собой тонкую оптическую плёнку, которую можно наложить на прозрачную поверхность любой величины и формы. Плёнка позволит вывести необходимое изображение на лобовое или боковое стекло автомобиля.

С помощью MLTS на всём лобовом стекле можно разместить широкоугольный проекционный дисплей. Он обеспечит водителя всей необходимой информацией, к примеру о навигации и скорости, в зоне прямой видимости, не отвлекая его. Такое применение оптической плёнки позволит перенести объекты дополненной реальности на дорогу.

У технологии есть и другие потенциальные применения. Так, с помощью неё можно создавать голографические проекции.

«Spectralics — потрясающая компания с многообещающими технологическими решениями. Поддерживая её, мы можем реализовать потенциал продуктов Spectralics в новых автомобилях Volvo», — сказал старший вице-президент по продажам Volvo Хенрик Грин.

Spectralics базируется в Израиле и занимается, в первую очередь, аэрокосмическими технологиями. Впервые компания привлекла к себе внимание Volvo, участвуя в шведской программе для стратапов в сфере мобильности MobilityXLab в Гётеборге. Автопроизводитель — ключевой партнёр программы с 2017 года.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram