Volvo обновила седан S60 и универсал V60

Просмотрено

Компания Volvo представила седан S60 и универсал V60, пережившие рестайлинг в середине жизненного цикла.

Обе модели получили легкую корректировку внешности, а также новую мультимедийную систему на базе Android, которая ранее досталась электрическому XC40 Recharge, а вслед за ним – XC60, S90 и V90. Кроме этого, в некоторых комплектациях на смену восьмидиапазонному автомату пришла роботизированная коробка передач.

Внешние изменения S60 и V60 сведены к подретушированным бамперам с иными воздухозаборниками спереди и скрытыми патрубками выхлопной системы сзади. Также обновленные модели получили минималистичные колесные диски с шестью спицами.

Volvo S60

В салоне появился новый информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android, поддерживающей все основные сервисы Google. В их числе – карты Google Maps и магазин приложений Google Play, а также облачный помощник Google Assistant, который позволяет управлять системой через голосовые команды.

Volvo сумела удивить, переименовав комплектации полностью. Вместо сборок Momentum и Inscription появились четыре варианта — Essential, Core, Plus и Ultimate. Для двух «старших» комплектаций предусмотрены пакеты Bright и Dark: первый подразумевает хромированный декор, второй — полный антихром.

Семейство с индексом 60 предлагается в Европе с бензин-электрическими и дизель-электрическими силовыми установками – «умеренными» и подключаемыми. Версии с двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с 48-вольтовым стартер генератором развивают от 163 до 300 лошадиных сил, также доступен мягкогибридный вариант с турбодизелем того же объема и суммарной отдачей 197 сил.

Volvo V60

Что касается PHEV-версий, то самая мощная из них оснащается наддувным мотором на 310 сил, пару которому составляет 146-сильный электродвигатель. На разгон с места до «сотни» седан Volvo S60 Recharge T8 с такой силовой установкой тратит всего 4,3 секунды, однако максимальная скорость в целях безопасности ограничена на общем для всех Volvo уровне – 180 километров в час.

И седан, и универсал оснащаются аккумулятором емкостью 14,9 киловатт-часа, обеспечивающим от 75 до 94 километров хода на электротяге в комбинированном цикле.

Volvo V60

Семидиапазонная роботизированная коробка передач предназначена только для стартовых модификаций с бензиновыми двигателями мощностью 163 и 197 лошадиных сил и передним приводом. Утверждается, что «робот» позволит сэкономить до 0,7 литра топлива на 100 километров пути, а также сократит объемы выброса CO₂ в атмосферу на 5-15 граммов на километр.

В Европе новинки поступят в продажу в ближайшие недели. В России же поставки шведских автомобилей пока приостановлены, как и производство грузовой техники на заводе в Калуге. Однако гарантийная поддержка российских клиентов продолжается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Volvo Cars испытает беспроводную зарядку для электромобилей

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий