Компания Volvo заявляет, что цель стать к 2040 году компанией с замкнутым циклом принесет выгоды, которые помогут ей сэкономить 1 миллиард шведских крон и сократит на 2,5 миллиона тонн выбросы углерода к 2025 году.
Это будет означать, что каждая часть его автомобилей должна проектироваться, разрабатываться и производиться с учетом повторного использования. И Volvo, и ее поставщики должны будут соблюдать эти требования к конструкции.
Компания уже восстанавливает такие детали, как коробки передач и двигатели, чтобы более эффективно использовать материалы и снизить выбросы. По оценкам Volvo, она сократила выбросы CO2 на 3 000 тонн за счет восстановления 40 тыс. деталей.
Эта цель станет еще более важной по мере того, как электромобили станут более распространенными. Энергоемкие батареи значительно выиграют от переработки и повторного использования. Volvo планирует использовать старые батареи вне автомобилей, чтобы продлить их жизненный цикл. Автопроизводитель уже сотрудничал с BatteryLoop, которая повторно использует автомобильные аккумуляторы в области солнечной энергии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ К 2030 году Volvo полностью прекратит выпуск машин с ДВС
Как понимаю, рычаги могут оказаться восстановленными в новом автомобиле? Или на что они намекают, говоря об алюминиеых деталях на автомобиле?