Компания Volvo решилась на смену логотипа. Шведы подхватили глобальный тренд на упрощение дизайна и присоединились к ряду автопроизводителей, которые перевели свои эмблемы в двухмерный формат.
Логотип Volvo Iron Mark сохраняет выбранные почти век назад ключевые элементы. В 1927 году на самом первом автомобиле Volvo ÖV 4 дебютировал круг со стрелкой, направленной в правый верхний угол решетки радиатора. Символ Марса – как планеты, так и римского бога войны – также указывает на мужское начало, а алхимиками использовался как символ железа. С 1930 года «щит и копье Марса» появились на официальном логотипе марки и соединились с надписью Volvo, шрифт которой остается практически неизменным.
В последний раз плоский логотип Volvo использовала в конце 90-х годов прошлого века. Теперь же айдентика вернулась к 2D, причем в максимально упрощенном виде: исчез фирменный синий цвет, а надпись впервые в истории Volvo лишилась подложки.
Новое лого уже появилось на официальных сайтах и страничках бренда в социальных сетях. Чуть позже двухмерную эмблему применят в рекламных материалах, запустят ребрендинг автосалонов, а на автомобилях она дебютирует только в 2023 году.