Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Volvo Trucks выпускает уникальную коробку передач для крупнотоннажных грузовиков

Volvo Trucks выпускает уникальную коробку передач для крупнотоннажных грузовиков

Компания Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили.

Благодаря усилителю, переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента. Таким образом, грузовик не снижает скорость в процессе переключения передач, что способствует более эффективному и комфортному вождению.

 коробка передач для крупнотоннажных грузовиков

«В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-Shift Dual Clutch становится незаменимым инструментом при вождении грузовика. Специалисты Volvo Trucks очень гордятся возможностью предложить такое инновационное решение своим клиентам», — рассказывает президент и генеральный директор Volvo Trucks Клаэс Нилссон.

Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе I-Shift Dual Clutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.

«В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без потери мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфортность поездки», — рассказывает Астрид Дрюсен, менеджер по продукции для трансмиссий компании Volvo Trucks.

В продаже с осени 2014 года

Новую систему I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовики Volvo FH осенью 2014 года. Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила подобное решение для  крупнотоннажных грузовиков массового производства.

коробка передач для крупнотоннажных грузовиков

«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовиков. Чем тяжелее автомобиль и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности приведет к более предсказуемому поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить станет проще и безопаснее», — рассказывает Астрид Дрюсен.

Экономичное вождение и повышенный комфорт поездки

I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах, извилистых участках трассы и резких поворотах, а также во время движения по городам с множеством развязок и светофоров. I-Shift Dual Clutch будет вашим надежным помощником при перевозке подвижных и жидких грузов, в частности, в грузовиках для перевозки животных и цистерн, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза. Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке древесины в лесу.

Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.

«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», — рассказывает Астрид Дрюсен.

Система I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

 

Факты, коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

  • По сути, система I-Shift Dual Clutch — это две связанные между собой коробки передач. Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения, первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности.
  • В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch переключает передачи без прерывания потока мощности. Если при вождении более оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем — с 6 на 7 передачу.
  • Плавное и мягкое переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика.
  • Система I-Shift Dual Clutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.
  • Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве альтернативы механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра