Главная страница » Новости » Новости Беларуси » Вопрос дорожного сбора по-прежнему не решен и набирает обороты

Вопрос дорожного сбора по-прежнему не решен и набирает обороты

0 комментарий 21 Просмотров

Опубликованы новые вопросы по позиции Минфина относительно дорожного сбора.

Вопрос дорожного сбора по-прежнему не решен и набирает обороты

Минфин дал ответ на электронные обращения, поступившие из Аппарата Совета Министров РБ и Секретариата Совета Республики Национального собрания РБ относительно дорожного сбора.

позиция Минфина относительно дорожного сбора

В связи с этим петиция была обновлена. В ответ на данное письмо активист портала «Зона власти Беларусь» А. Ковалев обращает внимание:

«1) Предполагается, что и дальше дороже обойдется нагнетание социальной обстановки с двойным дорожным побором – похоже в высоких кабинетах не понимают что происходит с миллионами водителей, которые уже несколько лет байкотируют от отчаянья и безнадежности, находя поддержку в практически каждой семье. Закручивание гаек с бездарным, рабским декретом №3, коснувшегося лишь на короткое время сотен тысяч, поставило страну на грань социального взрыва, а что будет плюс к тому после закручивания гаек с двойным дорожным побором, который годами байкотируется миллионами – один из самых массовых протестов в истории страны?!

Вам не хватает адреналина или разума?… Зачем снова давить людей оказавшихся на грани, если можно сделать по доброму, по уму, по справедливости? Например, есть те кто ездит раз в месяц и те кто каждый день, будет усугублен вопрос с нарушениями прав человека при фотофиксациях, который уже есть просто не поднимался и т.п.

Что мешает проявить стратегическое мышление и взять ныне собираемую сумму с личных авто физических лиц и эту сумму спокойно включить в стоимость топлива, которое проще просто вычленить при продажах на АЗС? В перспективе постепенно вывести все на требуемые показатели.

И потом, Вы уже получили после моих запросов в страны ТС ЕАЭС по поводу нефтяных доходов Беларуси и отсутствие пользы белорусским водителям от этих доходов -​​​ сокращение поставок нефти, и на данный момент подготовлены новые аргументы и инициативы.

2) Требую выполнения обещания в СМИ того же министра финансов предоставить расчеты, что нет двойного налогообложения по дорожному сбору – начиная с даты его отмены в цене топлива в 2006 и перенаправления в бюджет на те же дорожные нужды:

Определяющие для отрасли события произошли в 2006 году: в результате очередных внесений изменений в закон были отменены налоги с покупки и продажи автомобильного топлива. Акцизы на топливо, напротив, остались и при этом выросли в 2,5 раза! Согласно бюджету на 2006 год, эти акцизы шли в доход дорожного фонда! Какое-то время с акцизами творилась чехарда: в январе 2007 года их величину снова уменьшили — в те же 2,5 раза, а в марте того же года снова увеличили — уже в 2,4 раза. С 2008 года эти топливные акцизы больше не участвуют в формировании дорожных фондов, а отправляются прямо в республиканский бюджет. Заявлялось, что эти деньги дорожного фонда будут направлены на ремонт дорог! Следовательно, эти отчисления на ремонт дорог фактически так и остаются до сих пор в цене топлива».

Читайте также: Зачем нужен техосмотр?

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий