Пилот команды Lotus Renault, получивший травмы во время участия в ралли в
феврале этого года, перенес последнюю операцию, которая поможет ему
поскорее вернутся в мир "Формулы-1". Конечно, Роберт Кубица вряд ли
вернется в чемпионат мира в нынешнем сезоне. Но менеджер польского
пилота Даниэлю Морелли настаивает, что его подопечный обязательно
продолжит свою карьеру в "королевских" гонках.
"Могу с уверенностью сказать, что Роберт обязательно вернется, – сказал Морелли. – Разумеется, его здоровье потребует длительного времени для полного восстановления, но это является нормальным процессом. Природа сделает свое дело, и Роберт должен обрести свою полную силу. Тем не менее, в период от месяца до шести недель мы будем знать, когда он сможет вернуться". В Renault уже предложили Роберту воспользоваться их тренажером в Энстоне, а в прошедшие выходные Эрик Булье намекнул, что команда могла бы предоставить поляку автомобиль "Формулы-1" образца 2009 года для разработки травмированных конечностей в реальных условиях.
С другой стороны у Lotus Renault недавно появился еще один талантливый гонщик. Вся команда находятся в приподнятом настроении после замечательного дебюта Бруно Сенны за рулем их автомобиля на Гран-при Бельгии. Хотя надежды Сенны на высокие результаты в гонке фактически были разрушены в первом повороте, но то, как бразилец провел весь уик-энд, в том числе сумев квалифицироваться седьмым, вселили уверенность в команде на светлое будущее. Бразилец Бруно Сенна вышел на старт Гран-при Бельгии вместо немца Ника Хайдфельда, показав в квалификации седьмой результат и опередив Виталия Петрова. По итогам гонки в Спа племянник Айртона Сенны финишировал 13-м. "Я был безмерно счастлив видеть всех работников боксов, улыбающихся и аплодирующих Сенне после завершения второго и третьего сегментов квалификации. Такое случилось в первый раз после Гран-при Малайзии. Очень важно видеть людей, с которыми работаешь ежедневно, в таком настроении", – сказал руководитель французской команды. Сенна допустил ошибку в первом повороте гонки, опоздав с торможением, что стало причиной столкновения с Хайме Альгерсуари и штрафа. Определяющими в карьере для Сенны станут следующие гонки, особенно Гран-при Италии в Монце, где используется низкая прижимная сила, что усложняет задачу пилоту. Сам Бруно заявил, что сможет помочь развитию болида R31. "Думаю, я всегда был способен снабжать команду хорошими отзывами о машине. Я уверен, что смогу помочь в получении сильной машины в квалификациях и гонках. Я верю, что быстро учусь, так что собираюсь использовать знания, которые получил за последние шесть месяцев в качестве третьего пилота, участвуя в решении технических проблем. Хотелось бы как можно сильнее влиять на команду и тем самым давать ей максимально хорошие шансы на попадание в очки. У меня нет сомнений, что команда полностью меня поддерживает, так что мы можем прийти к успеху", – сказал Бруно Сенна.