Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Все лето на шинах Nokian Hakka Blue 2

Просмотрено

Редакция “Автодайджест” протестировала шины Nokian Hakka Blue 2

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2

Весной 2017 года редакция «Автодайджест» получила комплект шин Nokian Hakka Blue 2 для проведения ресурсного теста. Шины были установлены на полноприводный автомобиль Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 литра.

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2

В настоящий момент пробег на шинах составил 13.595 км. Эксплуатация шин производилась, как в городском режиме, так и в дальних поездках. Остаточный рисунок на передних шинах составляет 6 мм, на задних – 7 мм

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2То есть, фактический износ на передних шинах 2 мм, а на задних  — чуть меньше, что вполне оправдано, ведь передние шины изнашиваются быстрее. Так что впереди еще года 2 эксплуатации. За время использования шины не были ни разу на шиномонтаже, так как не появилось в этом необходимости. Балансировка не была нарушена, да и проколы отсутствовали.

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2При движении по трассе на Ауди А 6 на шинах Nokian Hakka Blue 2 не отмечено повышенного шума, даже на скоростях свыше 120 км. Вполне комфортные шины для дальних путешествий, не напрягающие слух и мозг. Технология шумопоглощения Silent Sidewall при движении даже на высоких скоростях отрабатывает в полной мере. Попав в сильнейший ливень по пути аэропорт, стоявший буквально стеной перед автомобилем, я не почувствовал аквапланирования на скорости 100 км/ч, даже имея уже небольшой износ протектора, ведь концепция Dry Touch, заложенная в основу разработки Nokian Hakka Blue 2, реально работала! Полноприводная Ауди следовала точно заданному курсу, хотя инстинкт самосохранения заставлял ехать с повышенной осторожностью. Благодаря вышеперечисленным инновациям, наверное, я не опоздал в аэропорт, так многие автомобили сбрасывали скорость, перестраховываясь. Обгоняя сбрасывающие скорость автомобили, получал настоящее удовольствие от уверенности в шинах. Торможение в такую погоду, естественно, имело более длинный путь, но это уже аксиома. Конечно, на сухом асфальтовом покрытии при резком торможении хотелось бы чуть лучшего зацепа, но высокий коэффициент износоустойчивости шин – treadwear продлевая пробег, увеличивает тормозной путь. И тут всегда будет противоборство: либо долго эксплуатировать, либо эффективно разгоняться и тормозить.

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2До перехода на зимние шины осталось совсем немного времени, поэтому скоро они перекочуют на склад. А при таком износе протектора эти шины еще послужат, как минимум, следующий сезон, а то и два.

Редакция "Автодайджест" протестировала шины Nokian Hakka Blue 2

Кстати, в грядущую зиму буду тоже ездить на Nokian, только уже с зимним протектором.

Шевченко Анатолий

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram