Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy

VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy

«Расскажите, пожалуйста, об а/м «Фольксваген Шаран», «Сеат Альхамбра» и «Форд Галакси» с 1997 по 2003 г.в. В чем между ними разница, слабые и сильные стороны, как защищены от коррозии.
Ошурок Петр, г.Ивье»

 

Указанные в вопросе автомобили уже неоднократно становились героями наших обозрений в рубрике Second Hand. В частности, совсем недавно была опубликована статья, в которой одним из объектов нашего внимания стал Ford Galaxy (подробности можно прочитать в газете «Автодайджест» от 24 марта сего года, а также на сайте adt.by).

Вкратце резюмируя опубликованный ранее материал можно констатировать, что представители этой «троицы» являются весьма неплохим выбором среди автомобилей с однообъемным кузовом (мини-вэн).

Основные отличия моделей между собой заключаются в особенностях дизайнерского стиля. Кроме того, различаться могут и уровни оснащения дополнительным оборудованием. К основным отличиям можно отнести также разницу в гамме силовых агрегатов. В этом плане особняком стоит модель Ford Galaxy, в линейке моторов которого присутствовали бензиновые двигатели собственного производства Ford. В то же время дизельные для моторы Galaxy позаимствованы у Volkswagen Sharan. Линейка силовых агрегатов Seat Alhambra также досталась по наследству от Volkswagen, что вполне логично, если учесть, что этот испанский автопроизводитель принадлежит немецкому концерну.

 

К основным достоинствам данных моделей бесспорно относится достаточно высокая надежность и хорошая ремонтопригодность. Кроме того, стоимость запасных частей оказывается ниже, чем, например, для японских или французских аналогов. Явным достоинством является и отличная антикоррозийная стойкость кузова. Да и других характерных проблем с кузовом практически нет.

 

В 1997 году на конвейере находились модификации первого поколения и еще не прошедшие модернизацию. В связи с этим вполне объяснимым является тот факт, что количество разного рода статистических неполадок было выше, чем у рестайлинговых моделей, выпущенных после 2000 года. Внимания могут потребовать разного рода электроприводы и другое электрооборудование (вплоть до центрального блока, который управляет работой практически всего электрооборудования). По уровню надежности «электрики» гораздо привлекательнее выглядят модификации, прошедшие модернизацию.

Двигатели, как правило, не имеют критических недоработок и славятся достаточно большим ресурсом. Основное правило при эксплуатации – соблюдение всех требований по части регулярности обслуживания и качества расходных материалов. Одной из неприятных особенностей моторов Volkswagen является склонность к повышенному расходу масла. При этом производители делают достаточно большой допуск на расход масла «на угар». Иными словами, если масла «уходит» 1 л на 1000 км, то это еще не свидетельствует о необходимости проведения капитального ремонта.

Подвеска достаточно проста в обслуживании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий. К примеру, Не слишком живучими оказались опоры амортизаторов. А при покупке автомобиля с пробегом под 100 000 км грядут более серьезные расходы на ремонт. К этому моменту обычно изнашиваются наконечники и рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, тормозные диски. Запчасти, как правило, есть в наличии, да и стоимость их невысока. Однако утверждение о невысокой стоимости не относится к насосу гидроусилителя, который не отличается долговечностью и порой может сломаться внезапно без каких бы то ни было «предупредительных сигналов». А ремонту эта деталь не подлежит.

В целом приобретение автомобиля из данной «серии» мини-вэнов можно отнести к рациональным покупкам, которые совершаются разумом, а не вследствие внезапной «влюбленности» в дизайн или другие изыски. Это вполне надежные автомобили, правда, далеко не самые комфортные в своем классе.

 

Владислав Балабанов

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра