Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

VW ведет переговоры с Renault о разработке недорогого электромобиля

В Узбекистане наладят сборку новых Volkswagen

Volkswagen ведет переговоры с потенциальными партнерами, включая Renault, о сотрудничестве в разработке электромобиля стоимостью 20 000 евро (21 476 долларов США).

VW заинтересован в сотрудничестве в разработке платформы для автомобиля, которая, как он надеется, сделает автомобили с аккумуляторным питанием доступными для масс, сообщила немецкая деловая газета Handelsblatt. Переговоры с Renault все еще находятся «на очень ранней стадии» и могут ни к чему не привести, сообщила в пятницу газета Handelsblatt со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Ежегодное производство от 200 000 до 250 000 автомобилей является целью обоих партнеров, говорится в документе. В марте VW изложил подробности разрабатываемого полностью электрического автомобиля стоимостью 25 000 евро, который будет выпущен к 2025 году с запасом хода 450 км (279 миль) и зарядкой аккумулятора от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут. VW заявил, что в то время он также работал над автомобилем стоимостью 20 000 евро, но не предоставил дополнительной информации.

В прошлом месяце генеральный директор Renault Лука де Мео, бывший руководитель VW Group, заявил, что французский автопроизводитель выпустит хэтчбек Twingo следующего поколения в качестве полностью электрического городского автомобиля в 2026 году по цене менее 20 000 евро. Де Мео продемонстрировал модель  Ampere, дочерней компании Renault по производству электромобилей.

Европейские автопроизводители ускоряют реализацию своих планов по выводу на рынок доступных электромобилей в ответ на появление новых игроков из Китая. По данным автомобильной исследовательской компании JATO Dynamics, средняя розничная цена электромобиля в Европе в первой половине 2023 года составила более 65 000 евро по сравнению с чуть более 31 000 евро в Китае.

Представитель Renault заявил, что сотрудничество необходимо, чтобы быть конкурентоспособными с электромобилями малого класса. «Мы ведем разные дискуссии, но ничего окончательно не решено», — сказал представитель. VW отказался комментировать сообщение.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра