Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Новости Беларуси » Выставка “ЛЕСДРЕВТЕХ-2018” прошла в агрогородке Щомыслица

Выставка “ЛЕСДРЕВТЕХ-2018” прошла в агрогородке Щомыслица

95 Просмотров

В Минском районе, в Щомыслице, проходила 18-ая Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2018”.

выставка “Лесдревтех-2018”

Три дня, с 23 по 25 мая, на территории торгово-развлекательного центра  “Глобус Парк”, расположенного в Минском районе в Щомыслице, проходила 18-ая Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2018”.

Организатором этого масштабного форума стал НВЦ “БелЭкспо”, помощь которому оказали ряд республиканских министерств, Национальная Академия наук  Беларуси и ряд др.организаций.  Здесь демонстрировались технологии и оборудование для лесопосадок, погрузочно-разгрузочное оборудование, специнструмент и экипировака для лесников и пр. продукция.

В большом количестве была представлена  колесная техника различного назначения , предназначенная для работы в лесной отрасли.  В том числе и автомобили отечественного и зарубежного производства.

ОАО “МАЗ”

Два новых автомобиля-сортиментовоза показал Минский автозавод. Их разработали и изготовили в рамках программы опытно-конструкторских работ, проведение которых намечено на 2018 год. Их главной особенностью стали двигатели китайской компании “Weichai Holding Group Co.,  Ltd” и облегченное сортиментовозное оборудование новой конструкции.  Базой для новых машин  послужила хорошо зарекомендовавшая себя в эксплуатации  модель 3-осного грузовика МАЗ-6312В9. На этих 10-метровых моделях, получивших индекс МАЗ-631228-528-012 и МАЗ-631228-8528-012, установлены  рестайлинговые кабины соответственно  без спального и со спальным местом и 430-сильные двигатели WP12.430E50.

Автопоезд МАЗ-631228-528-012+МАЗ-892620-010

Автопоезд МАЗ-631228-528-012+МАЗ-892620-010

Автопоезд МАЗ-631228-8528-012+МАЗ-893700-032

Автопоезд МАЗ-631228-8528-012+МАЗ-893700-032

Они имеют технически допустимую общую массу 33,5 т, грузоподъемность 21 т и предназначены для работы в составе автопоезда полной массой 63,5 т. К разработке конструкторской документации на них автозаводцы приступили в марте нынешнего года, а завершили в апреле.  Собрали  их в готовом виде накануне открытия  данного форума.

“Раньше на такие машины мы устанавливали моторы ярославского производства. Сейчас используем  китайские”, – объяснил ведущий конструктор отдела серийных автомобилей ОАО “МАЗ” Сергей Крупченко.

На “Могилевтрансмаше” новинки оснастили новыми ложементами собственного производства и финской компании “Forest King”, а также манипуляторами МАЙМАН, выпускаемыми Майкопским машзаводом в России.

После завершения выставочного мероприятия автотехника отправится на испытания в заводской испытательный центр, а потом на опытную эксплуатацию в леспромхозы.  По итогам всех исследований машины, при необходимости, будут доработаны и пойдут в серийное изготовление.

Новые сортиментовозы демонстрировались на данном выставочном мероприятии в составе автопоездов совместно с новинками могилевчан – 3-осными прицепами-сортиментовозами соответственно 30-тонным МАЗ-892620-010 и  27-тонным МАЗ-893700-032, технически допустимой грузоподъемности 23,5 и 21,5 тонн.

Экспозицию столичного автопредприятия дополняли 33-тонный седельный тягач МАЗ-643028-520-012 (6х2), оснащенный таким же мотором, что и сортиментовозы.  Он стоял в сцепе вместе с 3-осным автомобильным полуприцепом МАЗ-998640-013, собственной массой 8,2 т и нагрузкой на седельно-сцепное устройство 15 т.

Автопоезд МАЗ-643028-520-012+МАЗ-998640-013

Автопоезд МАЗ-643028-520-012+МАЗ-998640-013

В экспозиции находился и хорошо известный  автомобиль-офис Купава 478810.

ООО “АКСИОМ-ГРУПП” 

В прошлом году производственную деятельность в нашей стране начало официальное представительство российского  “ TIGARBO” (ЗАО “КОМЗ-Экспорт”, расположенное в городе Каменске-Шахтинске  Ростовской области) в Беларуси  – ООО “Аксиом-групп”. Одним из направлений его работы стало создание автотранспортных средств на базе грузовиков столичного автозавода.  В конце прошлого года минчане сертифицировали и стали выпускать на своем предприятии сортиментовозы с надстройками финской фирмы RIIKO и манипуляторами  МАЙМАН разных видов и с различными характеристиками. С февраля 2018 г. здесь собирают машины марки AGW44М, что означает “Аксиом –групп”, предназначенные для перевозки леса, с 4 кониками (ложементами) и с манипулятором.

“Мы производим три варианта продукции.  1. На шасси МАЗ устанавливаем надстройку и манипуляторы. 2. Устанавливаем на сортиментовозы ОАО “МАЗ”  манипуляторы. 3. По просьбе заказчиков на сортиментовозах меняем белорусские ложементы на финские и дополнительно монтируем российские крановые установки”, – объяснил представитель  ООО “Аксиом-групп” Андрей Крицкий.

Спецавтотехника производится в двух модификациях и базируется на 3-осных автошасси. Первая располагается на МАЗ-6312С9, оснащенном  420-сильным мотором  ЯМЗ-653, а вторая – на МАЗ-631219 с  немецким двигателем  Daimler Chrysler OM 501 LA.IV, мощностью 435 л.с. Объем загрузочного пространства у них соответственно 37 – 43 и 38 м.куб.

Автомобиль-сортиментовоз AGW44M с российским двигателем

Автомобиль-сортиментовоз AGW44M с российским двигателем

Автомобиль-сортиментовоз AGW44M с немецким двигателем

Автомобиль-сортиментовоз AGW44M с немецким двигателем

Уже несколько десятков таких машин эксплуатируются в леспромхозах Республики Беларусь.

На нынешнем форуме экземпляр с германским “движком” был впервые представлен в обновленном  виде с кабиной, сидения и обшивка которой выполнены кожаными.

Представила организация и абсолютную новинку,  третью комплектацию модели уже на базе МАЗ-631228, колесной формулы 6х4,  с объемом загрузочного пространства 38 м.куб., на котором установлен китайский дизель WP 12.430E50, развивающий 430 “лошадок”. Это первый экземпляр, появившийся в мае.

Автомобиль-сортиментовоз AGW44M с китайским двигателем.

Автомобиль-сортиментовоз AGW44M с китайским двигателем.

Состоялся и премьерный показ 2-местного электромобиля “Элекар 5Е-2Г TIGARBO”.

2-местный электромобиль TIGARBO

2-местный электромобиль TIGARBO

СП ЗАО “МАЗ-МАН”

Две модели на выставку “Лесдревтех-2018” привезло СП ЗАО “МАЗ-МАН”, одна из которых – тоже стала новинкой. Это 3-осное шасси МАЗ-МАН 732559 предназначено  для  монтажа лесовозной надстройки. Автотранспортное средство изготовили за несколько дней до открытия нынешнего события.

Новый седельный тягач МАЗ-МАН 642558

3-осное шасси МАЗ-МАН 732559

ДРУГИЕ ФИРМЫ-ЭКСПОНЕНТЫ

В выставке участвовали и другие фирмы и компании,  представившие уже известную продукцию. Так  официальный дилер российского ПАО “КАМАЗ” в нашей стране ООО “ВТК КАМАЗавто” показало выпускаемый много лет полноприводный автомобиль-сортиментовоз  658610 на шасси КамАЗ-43118-46 (6×6) с гидроманипуляторной установкой “ВЕЛМАШ VM10L74”, а официальный дистрибьютер Ульяновского автозавода ООО “ПарадАвто”  – модели грузовиков “УАЗ Профи” с однорядной и двухрядной кабинами в разных комплектациях.

Автомобиль-сортиментовоз 658610

Автомобиль-сортиментовоз 658610

Грузовик УАЗ Профи

Грузовик УАЗ Профи

Продукцию нового поколения марки ГАЗ – “Соболя” и “ГАЗели” представил холдинг “БелГАЗавтосервис”.

Бортовой автомобиль ГАЗель Бизнес 4WD

Бортовой автомобиль ГАЗель Бизнес 4WD

Среди экспонентов находились и организации, занимающиеся переоборудованием автотранспортных средств. Одна из них  ЧТПУП  “СпецТракСервис”, расположенное в  а/г Гатово, выставило четыре машины, в том числе и переоборудованный в сортиментовоз  грузовик на шасси МАЗ-6312Н9.

Переоборудованный в сортиментовоз автомобиль

Переоборудованный в сортиментовоз автомобиль

Компания “КВ-партнер” – официальный дилер и сервисный центр PALFINGER в Республике Беларусь –  на выставочном стенде представила 3 сортиментовоза на шасси МАЗ 631208 и МАЗ 631219 (колесная формула 6х4) с двигателем DOIZ Mercedes, оборудованных лесными манипуляторами ВЕЛМАШ VM10L74 (вылет 7,4 м, грузоподъемность на максимальном вылете 1350 кг), ВЕЛМАШ VC8L74 (вылет 7,4 м, грузоподъемность на максимальном вылете 1080 кг) и PALFINGER EPSILON M100L (вылет 9,7 м, грузоподъемность на максимальном вылете 960 кг).

Экспозиция компании "КВ-партнер"

Новинкой экспозиции стало технологическое оборудование для сортиментовозов производства российского завода ВЕЛМАШ – VLT. Особенностью представленной на стенде модели является минимальное количество сварных элементов и дополнительных частей, что позволяет увеличить массу перевозимого груза. Инновационный профиль надрамника (сварная закрытая жесткая конструкция) не требует удлинения шасси и легко крепится к раме автомобиля.

Гостей стенда предприятия «КаВ-партнер» ожидал сюрприз –  красочное демо-шоу гидроманипуляторов.

Экспозиция компании "КВ-партнер"

Демо-шоу гидроманипуляторов

P.s.  Выставка “Лесдревтех-2018” оставила приятное впечатление многообразием представленной здесь техники. Недостатком же выставочного мероприятия стала ограниченная выставочная площадь, вызвавшая скученность представленных экспонатов.    

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий