Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Высокогорье «Дакара» отбросило «самый быстрый МАЗ» на 19-е место

Просмотрено

Самый высокогорный спецучасток «Дакара» стал тяжелым испытанием для команды «МАЗ-СПОРТавто». Экипаж под управлением Сергея Вязовича, который до этого показывал лучшее время среди МАЗов, потерял полтора часа из-за проблем с компрессором и выбыл из первой десятки в общем зачете, сообщил партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).

WIW_6465.JPG

Второй спецучасток марафонского этапа оказался на порядок сложнее предыдущей трассы – извилистая горная дорога с перепадами высот сильно измотала гонщиков и автомобили. Некоторые отрезки проходили на высоте 4,6 тыс. метров над уровнем моря, что удивительно даже для «Дакара». Кроме того, маршрут включал в себя солончаки, представляющие опасность для экипажей.

С техническими проблемами (трудности с компрессором) столкнулся экипаж под управлением Сергея Вязовича, который закончил гонку на 31-м месте. На прохождение спецучастка он потратил примерно 5 часов 36 минут. Отставание от россиянина Эдуарда Николаева – победителя заезда – составило около 1 часа 36 минут. В турнирной таблице экипаж переместился с 10-го на 19-е место. От аргентинца Федерико Виллагра – текущего лидера гонки – его отделяет почти 1 час 52 минуты. Лучший результат среди белорусов показал экипаж под управлением Александра Василевского, который пришел к финишу 12-м. Его время – 4 часа 26 минут. От камазовского экипажа МАЗ отстал на 26 минут. В общем зачете экипаж идет 17-ым, проигрывая Федерико Виллагра около 98 минут.

Высокогорье «Дакара» отбросило «самый быстрый МАЗ» на 19-е место

«Быстрая техничка» показала на пятом этапе 28-е время – около 5 часов 18 минут. Пилот Владимир Василевский провел на спецучастке на 7 минут меньше Сергея Вязовича, оказывая «родственному» экипажу техническую поддержку. В общем зачете третий белорусский экипаж занимает 25-е место, проигрывая аргентинцу почти 3 часа 40 минут.

После марафонского этапа спортивные автомобили стали доступны команде механиков, которые за короткое время должны привести технику в порядок. Следующий этап пройдет исключительно в Боливии – гонщиков ожидает один из самых длинных спецучастков.

Владельцем белорусской команды выступает Минский автозавод, партнером – Альфа-Банк (Беларусь). Ралли-рейд «Дакар-2016» проходит по территориям двух стран – Аргентины и Боливии. Началась гонка 3 января в Росарио, а завершится 16 января в том же городе. За это время гонщикам предстоит проехать около 9 тыс. км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий