Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт Wrc: Ford победил на "ралли Австралия"

Wrc: Ford победил на "ралли Австралия"На десятом этапе чемпионата мира по ралли двойную победу одержала
команда Ford, которая прервала победоносное шествие команды Citroen. Еще
с мартовского "Ралли Мексика", поклонники наблюдали в чемпионате мира
одну и ту же картину. Как бы ни складывался сюжет того или иного этапа,
на финише первым непременно оказывался француз на хетчбэке Citroen DS3
WRC. Разнились лишь имена победителей.

 
Четырежды на верхнюю ступень пьедестала поднимался семикратный чемпион мира Себастьен Лоэб, и столько же – молодой талантливый и амбициозный Себастьен Ожье.

Поэтому победа в Австралии пришлась для Ford как нельзя кстати. Но у команды Ford Abu Dhabi World Rally Team заканчивается контракт с американским автопроизводителем. Есть мнение, что американская компания Ford, не подпишет новый контракт с компанией M-Sport готовящей автомобили Fiesta RS WRC для чемпионата мира по ралли (WRC). Руководитель европейского автоспортивного отделения Ford Джерард Куинн заявил, что "переговоры о подписании нового, долгосрочного контракта сроком на пять лет ведутся, и победа в Австралии достаточно позитивно скажется на этом". Но окончательное решение будет известно только в октябре, а пока команде необходимо подумать над планом на будущее, что бы быть более конкурентоспособными.
 

 


Конечно, ситуация в Австралии для Ford была облегчена тем, что главные соперники из Citroen самоустранились от борьбы за победу еще в первый день ралли. Да, уже в первый день гонки, проходившей под дождем, Лоэб ошибся и завалил свой DS3 WRC на крышу. А через два спецучастка поскользнулся лидировавший в ралли Себастьен Ожье. И вторая машина французской команды замерла на обочине, врезавшись в дерево. Кстати, последний раз Себастьен Лоэб совершал серьезную ошибку и сходил с трассы больше двух лет тому назад (на "Ралли Польша-2009"). И Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала своим шансом воспользовались и записали на счет Ford долгожданный дубль. Причем незадолго до финиша команда отдала приказ лидировавшему в гонке Яри-Матти пропустить вперед Микко, имеющего в первенстве больше очков и претендующего на титул.

Себастьен Лоэб уверен, что четыре очка, выстраданные им на финише "Ралли Австралии", все-таки помогут в его борьбе за восьмой чемпионский титул. Австралийские проблемы Лоэба привели к тому, что его лидерство по отношению к Микко Хирвонену сократилось до 15 очков, а сам финн благополучно поднялся на вторую строчку личного зачета чемпионата, сместив с нее Себастьена Ожье.

Положение в чемпионате мира среди пилотов после десяти этапов (Тор10): 1. Себастьен Лоэб –196 очков, 2. Микко Хирвонен (181), 3. Себастьен Ожье (167), 4. Яри-Матти Латвала (116), 5. Петтер Сольберг (110), 6. Мадс Остберг (56), 7. Мэтью Уилсон (52), 8. Кими Райкконен (34), 9. Хеннинг Сольберг (32), 10. Даниэль Сордо (23).

Кубок конструкторов: 1. Citroеn Total WRT – 347 очков, 2. Ford Abu Dhabi WRT (285), 3. M-Sport Stobart Ford RT (117), 4. Petter Solberg WRT (98), 5. Ice 1 Racing (48), 6. Munchis Ford WRT (32).

NASCAR: "ДЮЖИНА" В ПОГОНЕ ЗА КУБКОМ

За океаном в главной кузовной серии Америки NASCAR Sprint Cup Series завершился этап определения участников финальной части Chase. В заветную дюжину по итогам 26 гонок пробились: Кайл Буш (Gibbs Toyota) – 2012 очков, Кевин Харвик (Childress Chevrolet) – 2012 очков, Джефф Гордон (Hendrick Chevrolet) – 2009 очков, Мэтт Кенсет (Roush Ford) – 2006 очков, Карл Эдвардс (Roush Ford) – 2003 очка, Джимми Джонсон (Hendrick Chevrolet) – 2003 очка, Курт Буш (Penske Dodge) – 2003 очка, Райан Ньюман (Stewart Haas Chevrolet) – 2003 очка, Тони Стюарт (Stewart Haas Chevrolet) – 2000 очков, Дэйл Эрнхардт-мл. (Hendrick Chevrolet) – 2000 очков, Брэд Кеселовски (Penske Dodge) – 2000 очков, Дэнни Хэмлин (Gibbs Toyota) – 2000 очков. Финальная 10-раундовая часть первенства Chase for the Sprint Cup стартовала в воскресенье 18 сентября гонкой Geico 400 на 1,5-мильном овале Chicagoland Speedway.
 
ПЛАНЫ НА ОКТЯБРЬ
 
Эксклюзивный поставщик шин для гонок "Формулы-1" в сезонах 2011-2013 годах компания Pirelli сообщила о выборе шин для Гран-при Японии и Кореи, которые пройдут в октябре. Так в Японии будут использоваться шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Трасса Сузука (Гран-при Японии) включает в себя большое количество разнообразных среднескоростных и быстрых поворотов, таких как Spoon Curve и 130R. Благодаря этому трасса является идеальным местом для применения универсальных шин P Zero White средней жесткости, а мягкие шины P Zero Yellow, которые использовались во всех прошедших гонках текущего сезона, заявлены в качестве опции. А вот для гонки в Корее, которая состоится неделю спустя, выбраны мягкие шины P Zero Yellow и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Ведь Гран-при Кореи, дебютная гонка здесь состоялась в прошлом году, проводится на более узкой и извилистой трассе с низким сцеплением. Такие характеристики обусловили выбор мягких шин P Zero Yellow и сверхмягких шин P Zero Red. Именно такое сочетание использовалось в Монако, Канаде, Венгрии и будет использоваться в Сингапуре.

ТЕГЕРАН-2015
 

Знаменитая компания Apex Circuit Design приступила к созданию проекта трассы для гонок "Формулы-1", которые планируется проводить близ Тегерана. Намечено строительство трассы длиной пять километров, которая должна быть построена за полгода – первоначальная фаза инвестирования оценивается в 30 млн долларов, а вторая – в 55 млн долларов. "У Ирана так много молодых ребят, которые станут талантливыми гонщиками и будут стараться пробиться в "Формулу-1". Этот чемпионат имеет хорошие перспективы развития в странах Азии", – заявил исполнительный менеджер проектируемой трассы в Иране Алирез Саббах. Ожидается, что новая трасса сможет принять этап чемпионата "королевских" гонок не ранее чем в 2015 году.

МАЙКЛ СМЕНИЛ КОМАНДУ
 

Команда McLaren объявила, что технический директор Williams Сэм Майкл присоединится к их коллективу в качестве спортивного директора с 2012 года. Майкл уже не раз заявлял, что собирается покинуть Williams после крайне неудачного начала нынешнего сезона, в котором команда до настоящего момента имеет всего пять очков на своем счету. Как ожидалось, он будет исполнять свои обязанности вплоть до Корейского Гран-при, но в Williams готовы отказаться от его услуг уже после гонки в Сингапуре на следующей неделе. "Очень рад присоединиться к McLaren Vodafone Mercedes, – прокомментировал смену работы Майкл. – Я знаю, что это одна из самых великих команд "Формулы-1" за всю ее историю. В течение некоторого времени я внимательно наблюдал и восхищался уровнем гоночного мастерства Льюиса и Дженсона, поэтому я рассматриваю как огромную привилегию возможность работать с ними. Я провел 11 сезонов в Williams, и у меня осталось множество воспоминаний об этом времени. Я искренне желаю этой команде всего самого наилучшего. Правда, в ближайшем будущем я уже буду на 100 % сосредоточен на работе в McLaren, и буду стремиться к тому, чтобы все увидели множество наших побед в ближайшие годы". Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш поприветствовал своего нового работника: "Выступая от имени всех сотрудников McLaren, я рад приветствовать Сэма в качестве важного дополнения к нашему гоночному коллективу. Я уверен, что он будет чрезвычайно эффективно работать с нашим высшим техническим руководством, которое теперь станет самым сильным во всей "Формуле-1". Сэр Фрэнк Уильямс владелец и основатель команды Williams сказал, что он очень рад за Майкла, что он нашел себе новую роль в "Формуле-1": "Я очень рад, что Сэм нашел новую для себя роль, которая позволит ему применить его энергию, страсть и опыт. От имени всех в Williams я желаю ему успехов в его новой команде".

ИСПЫТАНИЕ АВТОМАРАФОНОМ
 

На Франкфуртском автосалоне компания Bentley сообщила о том, что рассматривает возможность своего участия в "Дакаре-2014". На презентации нового автомобиля Bentley было подтверждено, что компания работает над своим первым внедорожником, и когда он будет выпущен (вероятно, в 2013-2014 годах), это спровоцирует работу над новой автоспортивной программой. "Последует возвращение в автоспорт, мы просто еще не уверены в том, будут это выступления на сликах или на дорожных шинах", – заявил генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер. Считается, что Bentley может многое перенять у VW. Заводская команда VW четыре раза побеждала в "Дакаре" и с 2009 года не знал поражений в своем классе на этом ралли-рейде. Напомним, что VW решил свернуть программу "Дакара" и сфокусироваться на чемпионате WRC, в котором дебютирует со своей командой в 2013 году.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий