Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

WRC: непредсказуемое "ралли португалии"

WRC: непредсказуемое "ралли португалии"Следует сказать, что “Ралли Португалии-2012” запомнилось не только сенсационными сходами всех лидеров первенства и потенциальных победителей гонки, но и скандалом, который разразился после финиша и призового шампанского, выпитого победителем. Которого впоследствии ждала дисквалификация.

Второй пилот Citroen Микко Хирвонен одержал уверенную победу на “Ралли Португалии”, первую в составе нового коллектива. Финн успешно преодолел все четыре дня сложнейшего, как оказалось, этапа и принес своей команде заслуженную победу. Но не успел финн порадоваться своему успеху, как судьи дисквалифицировали его и команду Citroen на “Ралли Португалии”.
Ведь по итогам проверки машины финна судьи пришли к выводу, что конструкция сцепления не соответствует техническому регламенту. Также у судей возникли претензии к конструкции турбонаддува, но вопрос с ним будет рассмотрен позднее. Таким образом, победа на ралли перешла к Мадсу Остбергу, а россиянин Евгений Новиков, впервые попавший на подиум, занял итоговое второе место.
Технический директор Citroen Ксавье Мастелан-Пиньон прояснил ситуацию с претензиями стюардов к автомобилю Микко Хирвонена, из-за которого финн был дисквалифицирован из итоговой классификации “Ралли Португалии”. Он отметил, что сцепление, которое не соответствовало омологированному, не могло давать команде выигрыша в скорости, поскольку было тяжелее, чем омологированное. Что касается, размера колеса турбины, превысившего допустимые габариты, Мастелан-Пиньон отметил, что данный элемент подвергается воздействию высоких температур, вследствие чего возможно расширение. “Контролеры заметили различия в двух компонентах по сравнению со списком омолгированных: в сцеплении и колесе турбины. Омологированные механизмы сцепления Citroen DS3 WRC имеют отверстия, но наш поставщик недавно предоставил нам партию деталей, которые не были снабжены отверстиями, и одна из таких деталей была установлена на автомобиль Хирвонена, – сказал. Ксавье Мастелан-Пиньон. – Эти детали не обеспечивают выигрыша в плане скорости, так как они тяжелее омологированных. Что касается колеса турбины, являющегося стандартным элементом на всех раллийных автомобилях, то его размер немного превышал максимально допустимый. Эта разница происходит из-за расширения, поскольку данный элемент подвергается воздействию высоких температур”.
В итоге в призовую десятку попали: Мадс Остберг, Евгений Новиков, Петтер Сольберг, Нассер Салех Аль-Аттия, Мартин Прокоп, Деннис Куйперс, Себастьен Ожье, Тьерри Невиль, Яри Кетомаа, Петер ван Меркстейн.
Отрадно, что россиянин Евгений Новиков впервые в своей карьере и истории российского автоспорта взошел на подиум. Более того, русско-французский экипаж установил интереснейший рекорд – в его составе оказались самый молодой (21 год) и самый возрастной (56 лет) в истории чемпионата мира WRC пилоты, финишировавшие на подиуме этапа чемпионата мира.

Положение в личном зачете WRC-2012 по окончании четырех этапов после дисквалификации Микко Хирвонена на “Ралли Португалии-2012” (Тор10):
1. Себастьен Лоэб – 66 очков, 2. Петтер Сольберг (62), 3. Мадс Остберг (53), 4. Микко Хирвонен (50), 5. Евгений Новиков (39), 6. Яри-Матти Латвала (28), 7. Дани Сордо (21), 8. Нассер Салех Аль-Аттия (20), 9. Отт Танак (15), 10. Мартин Прокоп (14).
НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОМАРАФОНА “ДАКАР-2013”

В 2013 году легендарный ралли-рейд “Дакар” впервые в своей истории стартует из Перу. Таким образом, 35-й Дакар пройдет в Южной Америке пятый год подряд. Гонка стартует 5 января и финиширует 20 января, но впервые в истории участники ралли-рейда окажутся в пустыне с первых дней соревнования. Участники отправятся в долгий и трудный путь из Лимы, пересекут Аргентину и финишируют в Сантьяго. “После четырех южно-американских изданий мы продолжим исследовать то, что предлагает этот континент, – сказал директор Дакара Этьенн Лавинь. – Нас ждет новый путь. Три самых больших испаноговорящих страны в мире будут посещены нами в новом порядке. Перу, Аргентина и Чили, которые мы пересечем с севера на юг, станут новым углом атаки Тихоокеанского Побережья, дюн Атакамы и Анд”.

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра