Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

WRC: ВЕСТИ НЕДЕЛИ

WRC: ВЕСТИ НЕДЕЛИПосле того как производитель энергетических напитков Red Bull решил не
продолжать сотрудничество с Кими Райкконеном, помочь Кими остаться в
ралли может главный конкурент Red Bull, также производитель энергетиков –
Monster. Под ее крылом уже находится раллийная команда Monster WRT с
американским раллистом и шоуменом Кеном Блоком. По информации контракт
Кими с командой будет подписан в середине января. А это значит, что Кими
в сезоне 2011 года, стартует за рулем Ford Fiesta RS WRC.

 
Кстати Кен
уже заметил, что был бы очень рад такому напарнику. 
 
Кстати, в этом случае у финна может появиться шанс принять участие в нескольких гонках NASCAR. Если Кими подпишет соглашение на 2011 год, которое будет включать в себя несколько гонок в американской серии, то у него будет шанс на сражение против Хуана-Пабло Монтойи, который закончил на 17-й позиции прошедший чемпионат NASCAR Sprint Cup.

Стало известно имя еще одного пилота заводской команды Citroen. Так, вакантное место в молодежной команде Citroеn Junior Team досталось голландцу Петеру Ван Меркштейну-младшему. 28-летний пилот примет участие в 10-ти из 13-ти этапов чемпионата мира. На трех из них – за рулем DS3 WRC стартует его отец Петер Ван Меркштейн-старший.

В следующем году на смену монополистам из Pirelli в чемпионат мира по ралли придут сразу две марки. Но французы из Michelin не зря сетовали на отсутствие конкуренции. Китайский производитель DMACK намерен сотрудничать с представителями категорий SWRC и PWRC. Испытания продукции из Поднебесной идут полным ходом. Шины для снега и гравия уже прошли весь цикл тестов. Марк Хиггинс проехал более 2000 км, проверяя свойства различных типов резиновой смеси. На гравии будет использоваться модель DMG2, которую испытывали на дорогах Кипра, Турции, Эстонии и Уэльса. На выбор клиентам предложат два базовых типа: жесткий планируется использовать в Португалии и Греции, а средний состав предназначен для этапов в Аргентине и Великобритании. Существует специальный мягкий состав, который подойдет для холодной или дождливой погоды. Зимние шины тестировались непосредственно в Швеции, где им и предстоит дебютировать в следующем году. Асфальтовые шины все еще не испытывались. Как и в случае с гравийными, будет два основных типа: жесткий и средний. Дополнительно будут предлагаться шины с мягким составом протектора и дождевые комплекты. Интересно, что представители DMACK выбрали весьма гибкую ценовую политику. Стоимость комплектов шин будет зависеть от того, заявлена ли команда на весь сезон. Экипаж, выступающий на китайских шинах и выигравший зачет PWRC, в сезоне-2012 продукцию DMACK будет получать бесплатно.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра