Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт WRC: Вести недели

WRC: Вести неделиДебют Ford Fiesta RS WRC в ралли отложен из-за аварии.

 

Во время второго
дня тестов нового автомобиля в Швеции заводской гонщик Ford Яри-Матти
Латвала разбил машину, перевернувшись на скорости 150 км/ч. Пилот и
штурман не пострадали. Автомобиль должен был получить "боевое крещение" в
гонках "Арктик ралли". В первый день "Арктик Ралли" машиной должен был
управлять Микко Хирвонен, а на второй день его планировалось сменить на
напарника по команде Ford Abu-Dhabi WRT Яри-Матти Латвала.

 

"Это была моя ошибка, – признался Латвала. – Я пытался использовать
снежные брустверы, чтобы замедлить машину, но перед очередным сугробом
дорогу запорошил свежий снег. Машина шла на шестой передаче,
перепрыгнула через бруствер и врезалась в деревья за пределами трассы.
Несмотря на масштаб повреждений, команда сможет починить автомобиль –
это прекрасная иллюстрация того, насколько крепкой получилась новая
Fiesta". Однако объем необходимой работы по восстановлению машины
оказался слишком велик, поэтому руководство заводской команды отказалось
от участия в этой гонке. "Я прошу прощения у всех фанатов, надеявшихся
увидеть наших гонщиков за рулем нового Ford Fiesta WRC в Финляндии, но
ситуация такова, что для того, чтобы успеть подготовиться к февральскому
"Ралли Швеции" чемпионата мира нам придется завершить тестовую
программу без участия в "Арктик ралли", – сказал глава команды Ford
Abu-Dhabi Малькольм Уилсон. Теперь первый официальный старт нового
автомобиля Ford Fiesta состоится в рамках первого этапа регулярного
сезона WRC в Швеции 10-13 февраля. Как и в прошлом году, в составе
заводской команды Ford в чемпионате мира выступят финские гонщики Микко
Хирвонен и Яри-Матти Латвала.


А вот Себастьен Лоэб полагает, что защита его чемпионского титула в
новом сезоне WRC 2011 года будет весьма непростой задачей. Семикратный
чемпион сказал, что ожидает серьезные проблемы с защитой чемпионского
титула, хотя и утверждает, что мотивирован сейчас как никогда ранее.
Француз начинает новый сезон, надеясь завоевать в восьмой раз подряд
чемпионский титул, но должен будет приспосабливаться к новому автомобилю
Citroen DS3, который построен по новым правилам WRC. Главный конкурент
французской команды Ford также подготовил новый автомобиль, и Лоэб
выразил неуверенность, что сезон удастся, но сказал, что готов бороться с
любыми проблемами, с которыми предстоит столкнуться. "Сейчас перед нами
значительно больше неизвестных факторов, чем в прошлом году, – сказал
Лоэб. – Наши конкуренты развили свои автомобили, и мы вынуждены будем
ждать первых ралли, чтобы понять истинное положение. Но кроме этого, мне
нужно быть быстрее тех парней, который будут иметь такой же автомобиль,
как и у меня. Победить Себастьена Ожье и Петтера Сольберга будет очень
тяжело. Я думаю, что это будет трудный сезон, но это только служит для
меня дополнительной мотивацией".


Ради успеха в WRC семикратный чемпион мира по ралли не будет участвовать
в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана". Предполагалось, что французский
пилот команды Citroen стартует в знаменитой гонке за рулем прототипа
Peugeot 90X. "Я не поеду в Ле-Мане в этом году. Расписание тестов нового
Citroen DS3 составлено настолько плотно, что у меня не остается времени
для участия в "24 часах Ле-Мана", – заявил Себастьен. Ранее сообщалось,
что Себастьен Лоэб может стартовать в суточном марафоне в одном экипаже
с Кими Райкконеном. Решение француза не участвовать в "24 часах
Ле-Мана" оставляет неясными шансы Райкконена оказаться на старте.
Себастьен Лоэб дважды принимал участие в гонке в Ле-Мане за частную
команду Pescarolo Sport. В 2005 году экипаж, в составе которого ехал
француз, сошел с дистанции, а в 2006 году Лоэб финишировал в суточном
марафоне на втором месте в абсолютном зачете.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий