Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт WRC: все готово к старту

DC3

Старт первого этапа сезона-2013 WRC – «Ралли Монте-Карло» – состоится в конце января.

Это  меньше чем через месяц, поэтому участникам мирового чемпионата объявили составы команд и презентовали новые автомобили.

Самая пышная церемония прошла у VW. В Монако на площади перед казино на специально возведенном помосте немцы выкатили Polo R WRC. Но первыми презентацию провели все-таки французы из Citroen. Автомобиль DS3 в новой раскраске (золото с красным на белом фоне), демонстрирующей ливрею нового спонсора (эмирата Абу-Даби), представили на презентации в Абу-Даби. И с уходом Лоэба первым номером в команде стал Микко Хирвонен. Заменять француза в WRC доверили Даниэлю Сордо, который уже работал с Citroen. Испанец примет участие в 11 этапах. Еще одна заводская машина с двойным шевроном достанется Калиду аль-Кассими – это как один из пунктов соглашения с арабами. Аль-Кассими и аль-Аттия проедут минимум по семь этапов в WRC, основное же сражение арабов состоится в ближневосточном первенстве по ралли.

Следующими команду представили немцы, проведя церемонию в Монте-Карло. Себастьен Ожье вывел на помост Volkswagen Polo R WRC, раскраска которого практически повторяла цвета концепта, за исключением наклеек Red Bull. Напарником француза выбрали Яри-Матти Латвалу, а третьей машиной, начиная со Швеции, будет управлять Андреас Миккельсен. После двух титулов в IRC особенно интересно будет наблюдать, как справится талантливый норвежец с техникой WRC. Дуэль же основных пилотов обещает стать жаркой: Латвала и Ожье уже столкнулись лбами, выбирая себе номер – в результате спор решили с помощью монетки.

Гонщики уже готовятся к Монте-Карло, проводя тесты в княжестве. В М-Спорте отработали Остберг, Новиков и Ханнинен. Среди частников сильнейшими, естественно, будет M-Sport. Хоть команда Малкольма Уилсона и потеряла статус заводской команды и поддержу Ford, но на помощь пришли инвестиции Катара, а небольшие поправки в регламенте позволят продолжать доработку гоночного автомобиля. С будущим серии все в порядке, ведь продвижением WRC займется Red Bull. Дитер Матешиц, владелец производителя энергетиков, уверен, что потенциал у первенства огромный, и собирается развить его, обещая хорошее освещение в прессе.

Подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий