Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Судьба титула в WTCC решилась в самой последней гонке сезона, на легендарной городской трассе в Макао. Соперники заводской команды Chevrolet еще за три этапа до окончания сезона уже не имели даже математических шансов на чемпионский титул. Но если командный титул был взят досрочно, то в личном зачете борьба за чемпионство продолжалась до последнего поворота.

Еще три этапа назад ситуация складывалась следующая: лидировал прошлогодний вице-чемпион, англичанин Роб Хафф, лишь немного уступал ему действующий чемпион, француз Иван Мюллер, а отставание швейцарца Алена Меню достигало полусотни очков. Не очень успешно выступив в Японии (во второй гонке оба не добрались до подиума), Мюллер с Хаффом сравнялись по очкам.

Чтобы вновь завоевать титул, Мюллеру в Макао нужно было вновь побеждать – и чтобы Хафф притом набрал минимум очков. И судьба предоставила шанс французу: в первой гонке Хафф пытался выиграть заезд, но выйдя в лидеры, ошибся, зацепил стену и заехал на пит-лайн со сломанной подвеской. После этого главным вопросом было, успеют ли механики за оставшиеся круги починить его автомобиль. Ведь иначе Хафф как сошедший должен стартовать из хвоста решетки! Механики успели, и тем самым спасли для англичанина титул: получив на финише второй гонки 18 очков за второе место, он стал новым чемпионом мира. Новый чемпион серии Роб Хафф выступал за Chevrolet все восемь лет, что марка участвует в WTCC. Второе и третье место по итогам сезона заняли Ален Меню и Иван Мюллер.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]