Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Новости Беларуси За передвижение на автомобиле по Минску, пожалуйста, заплатите

Столица изыскивает возможности для разгрузки улиц и дворов от автомобильного транспорта. С некоторыми инициативами, прозвучавшими в ходе апрельского заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, мы Вас ознакомим.

проблемы с плотностью транспортных средств в минске

За комфорт придется платить?

Количество автомобилей в Минске растет почти теми же темпами, что и численность городского населения. Озвучены следующие цифры: в то время как в 2013 году жителей в столице стало на 20 000 больше, транспортный парк пополнился 15 000 единицами техники. По прогнозам специалистов, через десяток лет автомобилей в Минске будет больше еще на 100 000. И вот тогда точно наступит транспортный коллапс.

Чтобы упредить транспортную катастрофу, столичные власти уже сейчас продумывают пути возможного решения проблемы. В частности, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил проработать в каждом из девяти районов города возможность создания платных парковок и дорог. Градоначальник также поручил соответствующим структурам изучить «вопрос о том, как сделать платными 10 километров первого городского транспортного кольца».

Информация к размышлению. До недавнего времени первым транспортным кольцом Минска являлись улицы Змитрока Бядули, Козлова, проспект Машерова, улицы Тимирязева, Клары Цеткин, Бобруйская, Ульяновская, Первомайская. Однако городские власти намерены проложить путь скоростному транспорту через центр Минска в обход улицы Бобруйской. Позже (хотя ранее планировалось это сделать до чемпионата мира по хоккею) будет открыт участок между улицей Кальварийской и проспектом Дзержинского. Затем «широкий асфальт» ляжет между проспектом Дзержинского и улицей Московской. Далее первое транспортное кольцо пройдет по улице Толстого, будет продлено вдоль улиц Аранской, Смоленской в сторону улицы Змитрока Бядули.

«Наш ответ прокуратуре»

Специалисты, ответственные за развитие транспортной инфраструктуры, категорически не согласны с протестом прокуратуры Минска, фактически приостановившим строительство парковок во дворах многоквартирных жилых домов. Речь идет об опротестовании решения Мингорисполкома №2405 от 11 августа 2011 года «Об устройстве на открытых площадках внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан».

Мэр столицы в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения поручил управлениям юстиции и городского хозяйства и энергетики обеспечить согласование вышеупомянутого решения Мингорисполкома по строительству парковочных мест в Минске.

По словам Николая Ладутько, «в Минске нужно принципиально решить вопрос по развитию парковочных мест». «Работу по строительству парковок можно свернуть, но тогда автомобили будут стоять на зеленой зоне», — отметил градоначальник.

Что будет сделано в 2014 году?

В рамках программы проектирования и строительства объектов транспортной структуры города Минска на 2014 год планируется освоить 240 миллиардов рублей. Они будут потрачены на 12 объектов улично-дорожной сети:

  • реконструкция улицы Калиновского;
  • реконструкция улицы Скрыганова;
  • реконструкция улицы Алибегова;
  • реконструкция трех участков проспекта Дзержинского;
  • строительство подъезда к посольству Ирана в Беларуси (по улице Неждановой);
  • реконструкция улицы Тимирязева;
  • реконструкция улицы Саперов;
  • строительство двух улиц в районе Национальной библиотеки;
  • строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Независимости с улицей Филимонова.

Александр Нестеров, Interfax

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий