17 ноября состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор СЗАО “БЕЛДЖИ” Геннадий Свидерский представил Geely Еmgrand 7 NEW.
“Мы обратили внимание на то, что в классе кроссоверов нам удалось занять достойное место на отечественном рынке. Но есть седаны, которые мы пока не предлагали рынку. Поэтому вашему вниманию сегодня представлен обновленный седан – Geely Еmgrand 7 NEW. Это автомобиль 4-го поколения, который, на мой взгляд, очень выгодно отличается от предыдущих моделей и должен понравиться нашим потребителям. Мы ведем работу над этим автомобилем, хотим, чтобы он вошел в линейку следующего года”, – сказал генеральный директор компании Геннадий Свидерский.
Данный городской седан отличается кузовом в стиле флагманского Geely Preface. Автомобиль оборудован атмосферным бензиновым двигателем внутреннего сгорания JC-4G15B объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Гендиректор предприятия отметил, что сейчас проводятся технические работы и проверки. А цена на новую модель пока не установлена. “Но она будет конкурентной в сегменте седанов. Мы увидели, что этот сегмент развивается, он самый массовый и требует обновления”, – подчеркнул он.
“Что касается кроссоверов, планируется, что в следующем году мы продолжим производить и реализовывать Geely Coolray и Geely Atlas Pro. Мы видим, что они очень хорошо воспринимаются и отечественным, и российским рынком. И есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Тоже прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей”, – добавил Геннадий Свидерский.
Свидерский также озвучил, что до конца года завод планирует произвести еще около восьми тысяч машин: «Вышли на те производственные мощности, которые были запланированы. Мы сегодня работаем в режиме 15 машин в час. Рентабельность составляет 5,9%. На экспорт отправляется около 80% произведенных авто, 20% — на отечественный рынок. С начала 2022 года произведено и отгружено дилерам 17 тысяч автомобилей, из них 14 тысяч — в Россию. Всего же до конца года планируется произвести 25 тысяч новых машин. Ноябрь-декабрь будут горячими месяцами, где должны будем производить больше, чем до этого. Режим работы завода переведен на 7 дней в неделю и 12 часов в день».
Глобальных договоренностей о союзном электромобиле пока нет. “БЕЛДЖИ” в прошлом году выпустил на белорусский рынок электромобиль Geely Geometry С. До конца года планируется поставить дополнительное количество дилерским центрам.
“По дальнейшему развитию электромобилей мы ведем переговоры, в том числе и с российскими коллегами. Я дважды выезжал на завод “АвтоВАЗ”, там тоже ведутся работы по электромобилям. Была идея сделать электромобиль, больше используя отечественные наработки. Они есть в Академии наук. Хотелось бы, чтобы эта компетенция больше развивалась у нас в стране и в рамках Союзного государства”, – сказал Геннадий Свидерский.
“Пока есть договоренности о разработке ряда узлов и их использовании нашими российскими коллегами. Глобальных договоренностей о союзном электромобиле пока нет. Но по повышению компетенций в этой отрасли мы тоже будем прилагать усилия в следующем году. Такая задача стоит, и мы над ней будем работать”, – подчеркнул гендиректор предприятия.