При включении запасных частей, приобретаемых на территории РБ, во 2-й раздел заказ-наряда "запасные части и материалы, оплачиваемые заказчиком", их стоимость следует определять исходя из цены приобретения без какой-либо наценки.
Ранее импортеры авто все свои надежды на выживание связывали как раз с
сервисом.
Если ситуация с запчастями изменится, это поставит их на грань
выживания.
Представители БАА только что связались с Минэкономики где их заверили,
что в 183-е постановление также вносятся изменения и для автосервиса в
итоге не должно ничего изменится.
Проекта нового постановления № 183 – в БАА пока не видели, о вступлении в действие 163-го пока тоже не ясно – его нигде не нашли опубликованным.
В апреле предприятиям, оказывающим услуги по ремонту и обслуживанию авто, было разрешено включать запчасти в счет клиентам с торговой надбавкой. Ранее действовал запрет на это, автосервисы могли торговать только по ценам производителя или импортера.
Такие условия ставили автосервисы перед выбором: торговать в "черную", либо создавать отдельное юр. лицо, которое осуществляет продажу запчастей.
Минэкономики выпустило постановление, обязывающее автосервисы в течение 15 дней вернуться к старой схеме.
Автодилеры будут писать официальный запрос в Минэкономики по сути произошедшего для разъяснений.