Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Зарядный автомобиль на базе КрАЗа

Зарядный автомобиль на базе КрАЗа

от kaena
33 Просмотров

Публичное акционерное общество “АвтоКрАЗ” совместно с машиностроительным заводом “Звезда” из российского города Карпинска, занимающегося производством зарядных машин и станков вращательного бурения, создали новый специальный зарядный 3-осный автомобиль МЗ-3Б-16. Эта модель, изготовленная на базе самосвала КрАЗ С20.6, колесной формулы 6х4, с кабиной Renault Kerax, предназначена для транспортирования взрывчатых веществ или их компонентов и заряжания скважин диаметром 130 мм и более на открытых горных работах. Автотранспортное средство оснащено  манипулятором  Palfinger, грузоподъемностью 3 т.

Зарядный автомобиль МЗ-3Б-16

Новинка минского автозавода

На Минском автомобильном заводе создан опытный экземпляр седельного тягача МАЗ-5440Е9 с ретардером, колесной формулы 4х2, полной массой почти 19 т. Машина оснащена немецким 435-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 501 LA, стандарта Евро-5 и большой рестайлинговой кабиной с двумя спальными местами. Этот грузовик появился в начале нынешнего года и в  настоящее время проходит испытания. Он предназначен для работы в составе автопоезда в горных условиях.

МАЗ-5440Е9

Новый троллейбус “БелКоммунМаш”

На минском ОАО “БелКоммунМаш” создан опытный образец нового сочлененного трехосного низкопольного  (с уровнем пола не более 360 мм над уровнем дорожного полотна) троллейбуса модели 43303А. Электротранспорт рассчитан на перевозку 153 пассажиров и имеет 38 мест для сидения. Машина оснащена дизель-генераторной установкой для обеспечения автономного хода. “Перевозчик” развивает скорость до  60 км/ч.

В настоящее время электротранспорт проходит все необходимые испытания и сертификацию. Планируется, что его официальная презентация в белорусской столице состоится в первой декаде июля.

Троллейбус 43303А

“Шелковый путь -2013”

5 июля в Москве, на Красной площади, стартовало авторалли “Шелковый путь-2013”. Впервые такие автомобильные соревнования в России были проведены в 2009 г. С каждым годом интерес к ним рос не только в странах СНГ, но и в дальнем зарубежье. В них постоянно выступают ведущие автогонщики мира. По сравнению с предыдущими авторалли, нынешнее отличается своей сложностью и протяженностью. Общая длина автомарафона составляет порядка 5000 км, из которых около 3000 – спецучастки.  Весь маршрут разбит на 7 этапов.  Финишируют экипажи 13 июля в Астрахани. Трасса проходит через города Тамбов, Волгоград и Элисту. Участников ждут узкие лесные участки, грязь и песок. Возможно, что свой “вклад” внесет и погода, которая, как ожидается, будет жаркой и засушливой.

На таких боевых автомобилях будет выступать команда столичного автозавода

Среди соискателей на главные награды и команда “МАЗ-СПОРТавто”, представляющая Минский автозавод. Как и в прошлом году. она выступит двумя экипажами. Планируется, что в состав первого войдут пилот Александр Василевский, штурман Валерий Козловский и механик Антон Запорощенко. В состав второго соответственно Сергей Вязович, Дмитрии Вихренко и Запорощенко. Минчане готовы дать серьезный бой признанным лидерам: спортколлективу “КАМАЗ-мастер”,  командам Лопрайса и де Роя.

Перед представителями нашей страны стоит задача минимум войти в десятку. А максимум – взойти на пьедестал или как можно ближе расположиться в итоговом протоколе к тройке-призеров.

“И хотя по сравнению с большинством участников мы имеем не большой опыт в таких соревнованиях, мы сделаем все для выполнения программы-максимум”, поделился планами капитан команды “МАЗ-СПОРТавто” В.Козловский.

Авторетро

“Скорая” из Америки

Известный московский автоколлекционер Азад Хачатуров, владелец нескольких советских и иностранных ретромашин,  уже не впервый раз приезжает в Минск для участия в ретроавтослетах. В нынешнем году россиянин привез в белорусскую столицу медицинский автомобиль 1983 года выпуска, созданный на базе Ford Econoline E-350. Автотехника попала в российскую столицу в качестве гуманитарной помощи. Она использовалась в качестве автомобиля“Скорой помощи”. После длительной эксплуатации ее списали. Потом машина побывала в нескольких частных руках. Последний автовладелец хотел превратить автотехнику в автокемпинг, но не успел.

Скорая помощь на базе Ford Econoline

Осенью прошлого года владельцем ретроавтотехники стал г.Хачатуров. Автомобиль был почти полностью укомплектован. И в течение нынешней зимы его восстановили.  Удалось найти родные носилки. А из Америки привезли крепление для них.

 Микроавтобус из Германии

На дорогах нашей страны можно встретить много раритетных автомобилей. К числу таких машин можно отнести и микроавтобус Volkswagen Transporter T2b. Такая автотехника выпускалась в Германии до 1979 года. Данный экземпляр был приобретен нашим земляком два года назад. Автотранспортное средство  находилось в непригодном состоянии.  Автомобилю потребовалась серьезная реставрация , которая завершилась недавно. Нынешний владелец собирает все, что связано с историей своего “железного друга”. В том числе и масштабные модели.

Микроавтобус Volkswagen Transporter T2bМасштабные копии

Юрий ВЛОДАВСКИЙ

Фото автора, ПАО “АвтоКрАЗ” и ОАО “БелКоммунМаш”

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий