Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Завершена первая в истории поездка на электрокаре с Северного на Южный полюс

поездка на электрокаре с Северного на Южный полюс

После почти девяти месяцев в пути полностью электрический Nissan Ariya стал первым автомобилем, который проехал весь путь от Северного до Южного полюса, пилотируемый Крисом Рэмзи из Plug in Adventures и его женой Джули.

Шотландская пара  в марте отправилась с Северного полюса на модифицированном Nissan Ariya, построенном при помощи исландской компании Arctic Trucks, специализирующейся на подготовке автомобилей для участия в гонках. Идея заключалась в том, чтобы использовать Ariya в качестве доказательства концепции для будущих модификаций электромобилей и, возможно, в конечном итоге заменить дизельные автомобили, которые в настоящее время используются для антарктических исследований и экспедиций.

Но на самом деле автомобиль не так уж далек от стандартного: самое большое изменение — это 39-дюймовые шины, которые потребовали модифицированных колесных арок. В остальном трансмиссия и подвеска в основном стандартные (только что поднятые), без замены коробки передач, как это было бы необходимо на бензиновом или дизельном автомобиле. Было добавлено несколько вариантов трансмиссии, а также прицепные устройства и усиление рамы и днища кузова.

Компания Arctic Trucks назвала мод «AT39», но во время поездки пара дала новое имя для своей Ariya: «Sonrisa», что по-испански означает «улыбка».

В декабре, пара наконец достигла Южного полюса после девяти месяцев и 17 000 миль пути. Девять месяцев могут показаться долгим сроком, но на самом деле это был первоначальный план, график, обусловленный полярной погодой и сменой времен года, а также изменением климата.

Начало путешествия было на авральным: нужно было срочно доставить машину на Северный полюс и обратно по полярным ледяным дорогам, которые в этом году внезапно закрылись из-за таяния – то, что в последнее время происходит все раньше и раньше из-за повышения глобальной температуры.

Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать прицеп с небольшой ветряной мельницей для зарядки автомобиля во время стоянки в полярных регионах, но на арктических дорогах прицеп не сработал. Что касается антарктической части, Рэмзи использовал солнечные батареи для зарядки автомобиля «ночью» (в это время года полярный регион находится под постоянным солнечным светом), а также использовал  генераторы.

Поездка по Северной Америке была относительно простой на больших автомагистралях с множеством зарядных устройств.  В Южной Америке не так много инфраструктуры для зарядки электромобилей, поэтому пара столкнулась с несколькими трудными ситуациями, включая сломанные зарядные устройства и длинные участки грунтовой дороги.

Затем пара отправилась в Антарктиду, оставив самую сложную часть путешествия напоследок. Там путешественники встретилась со своими друзьями из Arctic Trucks, которые оказали поддержку на арктической части путешествия. Sonrisa успешно справлялась с температурами до -30 градусов и ниже. Экспедиция достигла полюса в пятницу 15 декабря.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра