Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

ZF предлагает использовать ремни безопасности с подогревом для того, что сэкономить электричество

Просмотрено

Компания ZF, известная своими коробками передач, представила на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе новую разработку — ремни безопасности с подогревом.

По мнению авторов идеи, это решение позволит увеличить запас хода электромобилей за счёт экономии электричества. Технология, которую в ZF назвали «тепловой пояс», работает за счёт тончайших нагревательных элементов, вплетённых в ткань ремня безопасности. Они никак не влияют на его функционал: ремень не становится более толстым или менее прочным, им можно пользоваться точно так же, как обычным ремнём. Однако он способен генерировать тепло. 

В ZF пришли к выводу, что применение таких ремней на электрокарах способно увеличить их запас хода примерно на 15 %. Дело в том, что на прогрев всего салона электромобиля в холодную погоду тратится слишком много энергии. Между тем локальное подогревание отдельных участков человеческого тела позволит расходовать меньше электричества на повышение температуры всего воздуха внутри автомобиля, особенно в сочетании с подогревом кресел и рулевого колеса.

Пока неизвестно, есть ли у разработчиков договорённости о применении новой технологии на серийных машинах, — сообщает kolesa. Примечательно, что компании Ford и Mercedes-Benz также работали на подобной технологией.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram