Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Жан- Клод Ван Дамм растянулся в шпагате между двумя Volvo

Просмотрено

T2013_1212
Невероятный шпагат Жана-Клода Ван Дамма стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, которая обеспечивает совершенную курсовую устойчивоть грузовых автомобилей.

Недавно усилиями компании Volvo Trucks в серии полевых испытаний был создан фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором звезда голливудских боевиков Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой знаменитый шпагат между двумя грузовиками Volvo FM, движущимися на задней передаче. Однако этот невероятный трюк, подобного которому в мире еще не было, стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Новая система динамического рулевого управления от компании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.

T2013_1214«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».

T2013_0149_RUНа низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.

В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.

T2013_1203«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон, – например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком».

 

Смотрите видеоролик «The Epic Split» («Эпический шпагат»):

[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=M7FIvfx5J10&feature=youtu.be[/youtube]

«The Epic Split» («Эпический шпагат») является продолжением серии предыдущих вирусных рекламных роликов Volvo Trucks, которая включает также фильмы «The Chase» («Погоня»), «The Hamster Stunt» («Хомяк-каскадер»), «The Hook» («Крюк») и «The Ballerina Stunt» («Трюк с балериной»).

Как работает динамическое управление Volvo

Volvo Dynamic Steering базируется на традиционной системе механического рулевого управления, где рулевая тяга проходит от рулевого колеса до механизма рулевого управления. Гидравлическая сервосистема создает тягу, позволяющую водителю спокойно поворачивать колеса. Кроме того, в системе Volvo Dynamic Steering к рулевому валу подведен электродвигатель с электронным управлением. Электродвигатель работает в паре с гидроусилителем рулевого управления грузовиком. Несколько тысяч раз в секунду его действия корректирует модуль электронного управления. На низких скоростях электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram