Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Ждем хороших новостей

Просмотрено

Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель

Оптимизм болельщиков и поклонников Михаэля Шумахера на прошлой неделе сменился тревогой. У семикратного чемпиона мира, которого постепенно выводят из комы, диагностировали воспаление легких. Об этом сообщают немецкие таблоиды со ссылкой на источники в больнице, в которой находится Михаэль. Врачи решили лечить Шумахера сильными антибиотиками. Менеджер легендарного пилота отказалась комментировать эту информацию. Специалисты комментируют ситуацию так, что у находящихся в коме больных порой развивается пневмония, поскольку искусственная вентиляция легких препятствует защитным реакциям организма.

В то же время семья Михаэля Шумахера распространила заявление, в котором заверила общественность, что никакие новости не могут считаться официальными, если они распространены не семьей семикратного чемпиона мира или не исходят от лиц в больнице в Гренобле. “Семья Михаэля Шумахера хочет еще раз выразить огромную благодарность за слова поддержки, которые высказывают люди по всему миру. Эти добрые пожелания поддерживают семью, и мы убеждены – помогают Михаэлю, процесс выведения которого из комы продолжается. Семья надеется на понимание в вопросе нераспространения информации о состоянии здоровья Михаэля, что может нарушить конфиденциальность. С самого начала мы говорили и подтверждаем, что будем сообщать о состоянии здоровья Михаэля. Мы понимаем, что стадия вывода Михаэля из комы может оказаться длительной, – говорится в обращении. – Семья продолжает верить в выздоровление Михаэля и доверяет всему медицинскому персоналу. Важным является не скорость выздоровления Михаэля, а забота о том, чтобы не навредить состоянию его здоровья”.

ОТ РАЙККОНЕНА ТРЕБУЮТ ОТДАЧИ

Кими Райкконен

От финна Кими Райкконена, вернувшегося в команду Ferrari на сезоны 2014-2015 годов, ждут отдачи в первых же гонках нынешнего сезона. Так руководитель итальянской команды Стефано Доменикали с гордостью сообщил, что финн вернулся в коллектив более зрелым гонщиком, и с большим желанием показать хороший результат. Кими вернулся в Маранелло после четырехлетнего отсутствия. Не секрет, что финн имеет репутацию пилота, который всегда дистанцируется от команды, за которую выступает, но сейчас Доменикали говорит, что перемены в характере Райкконена очевидны. “Я вижу, что он повзрослел, как все мы, стал более опытным и очень приблизился к команде, – сказал Стефано. – Уже сейчас он очень часто приезжает на нашу фабрику, он бывает в Маранелло практически каждую неделю. Он осознал свои возможности и ответственность. Кими понимает, в какой он команде, он знает, что его ждет очень большой вызов, знает, что будет иметь дело с таким асом как Фернандо, с которым он будет плотно сотрудничать. Мы знали, что Фернандо нужен напарник с невероятно сильной мотивацией и большим опытом, пилот, который справится с давлением со стороны Алонсо и прессы. Немногие пилоты обладают такими качествами. И трасса покажет, были ли мы правы в своем выборе”.

 БЕГСТВО С КОРАБЛЯ?

Дебют нового болида Toro Rosso на первых предсезонных тестах в Хересе с треском провалился. И главный конструктор команды Лука Фурбатто спешно покидает команду. Напомним, что Фурбатто перешел в Toro Rosso в конце 2011 года из McLaren. Совместно с техническим директором Toro Rosso Джеймсом Ки он разработал новый болид STR9, на котором будут выступать в сезоне 2014 года Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят.

Многие склонны винить силовую установку нового болида – двигатель Renault. Но поговаривают, что есть какие-то конструктивные недоработки шасси и компоновки нового болида. К слову, на тестах в Хересе практически у клиентов Renault возникли серьезные проблемы с новой силовой установкой, в том числе с турбокомпрессором и регулятором наддува. Инженеры французской компании серьезно поработали на базе в Вири и уверены в том, что на тестах в Бахрейне проблемы не повторятся. Компания опробовала доработанную силовую установку во время недавней обкатки Lotus E22 в Хересе, и сложностей не возникло – доработки коснулись аппаратной и программной части и калибровки систем. По правилам во время съемочных дней инженеры Renault не могли тестировать разные технические решения, но с обновленным двигателем не возникло проблем, так что команды получат его к началу второй серии тестов. “Согласно спортивному регламенту мы не могли что-то дорабатывать во время съемочных дней, но все установленные на машину решения, разработанные по итогам стендовых испытаний в Вири, оказались работоспособны. Наша главная цель – добиться необходимой надежности и эффективности силовой установки для конкурентоспособного выступления в сезоне 2014 года”, – заявил представитель Renault. Но, видимо, не все так радужно у Renault, как говорится в официальном заявлении. Злые языки утверждают, что даже основной клиент французов – Red Bull – присматривается к смене силовой установки с 2015 года.

 ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА

Пилоты “Формулы-1” утверждают, что машиной образца 2014 года намного сложнее управлять по сравнению с прошлогодними. Еще до первых тестов в Хересе никто не сомневался, что из-за новых турбированных V6, чей крутящий момент очень велик, пилотам придется очень нелегко, и избежать пробуксовки задних колес на выходах из поворота будет просто невозможно. Но после испытаний на испанском кольце оказалось, что это не единственная проблема, многие гонщики сообщили, что из-за изменившегося дизайна болидов и нового, более жесткого материала, держать шины в нужном температурном окне стало намного труднее. Все, что раньше помогало повышать температуру шин – диффузоры, относительно мягкие компаунды резины и большие задние тормозные диски – запрещено. И, учитывая то, что уровень прижимной силы намного уменьшился, выхлопные системы больше не имеют каналов с горячим воздухом около задних колес, беспокойство пилотов становится понятным. “Нам действительно очень трудно поддерживать нужную температуру шин, – сказал Адриан Сутиль. – При выезде из пит-лайн на теплых шинах первый круг был лучшим, а затем они выходили из нужного окна и становились твердыми, как камень. Как будто едешь по льду, и при таком крутящем моменте мотора ты оказываешься в очень трудных условиях. Пробуксовки колес много, машина становится непредсказуемой. Относительно холодные гонки, несомненно, будут большой проблемой. Сцепление с трассой сделало большой шаг назад”.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное