Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Желтые и бежевые автомобили меньше всего теряют в цене при перепродаже

Просмотрено

Это выяснили специалисты консалтинговой фирмы iSeeCars, изучившие около 6 млн сделок с поддержанными машинами. Их интересовало, как цвет влияет на остаточную стоимость автомобиля.

Все автомобили с пробегом, участвовавшие в этом исследовании, выставлялись на вторичке в период с 2017 по 2020 год. Обработав собранные данные, эксперты выяснили, что машины желтого цвета на вторичном рынке теряют в цене меньше остальных. Если преподавать трёхлетний автомобиль с жёлтым цветом кузова, то его нынешний владелец потеряет чуть больше 29 процентов от ее первоначального ценника.

Желтый оттенок не входит в ТОП самых популярных на автомобильном рынке, а вот поклонники у него есть. Поэтому недостаток предложения и делает такие машины более востребованными на «вторичке». А ещё в желтый чаще всего выкрашивают спорткары и «малолитражки». А такие машины сами по себе дешевеют не так стремительно, как другие классы.

Вторая строчка принадлежит ещё более редкому оттенку – бежевому (-22,8% от стоимости нового авто). «Бронзу» получает оранжевый цвет (- 27,1%). Следующие четыре места делят между собой зелёный, серый, красный и синий. А вот самые популярные оттенки (чёрный, белый и «серебро») довольствуются средним по рынку показателем в 37,6%.

 А вот сильнее всего в цене теряют машины золотого цвета: за три года такой автомобиль подешевеет почти на 46 процентов.

Если рассматривать палитру с привязкой к классу автомобиля, то в сегменте пикапов медленнее в его теряют в цене бежевые экземпляры, среди внедорожников, седанов и спорткупе – желтые, а у кабриолетов – красные. Для минивэнов специалисты называют синий цвет.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий