Зимний сезон скоротечен, поэтому редакция газеты «Автодайджест» спешит объявить о проведении 13 февраля финального этапа традиционных соревнований «Зимнее танго» -2021, который состоится на трассе под Бобруйском.
Прогноз погоды обещает сильные морозы и снегопад, а это значит, что трасса станет скоростной и непредсказуемой. Финал ожидается интересным, ведь лидер абсолютного зачета Сергей Гайко имеет желание оставить за собой титул самого быстрого уже десятый год подряд. Но автоспорт- технический вид спорта и для победы одного желания мало, нужно иметь еще и надежный автомобиль. Пока полноприводная Мазда 323 Сергея Гайко не подводила…
В классе переднеприводных автомобилей (В1) пока ситуация до конца не понятна, но главный претендент на победу- Николай Белоновский, выступающий на Опель Астра. При определенном стечении обстоятельств он имеет шанс опередить даже Сергея Гайко в абсолютном зачете. Но для этого нужно большое количество участников и посредственное выступление Сергея. На последнее надежды мало… Претендентами на второе и третье места являются Евгений и Александр Цедрики из команды «Nakayama Team»… Имел шанс потягаться за призовое место Дмитрий Мезит, но преждевременный сход на втором этапе такую возможность исключает.
В классе заднеприводных машин (В2) спор за первенство будет между гомельчанами Максимом Хоронеко и Павлом Коцупаловым, выступающими на БМВ- компакте.
Пожалуй, в стане полноприводных автомобилей (В4) судьба первого места предрешена – это все тот же Сергей Гайко. После отсутствия по болезни на втором этапе Алексея Мошка, реально с первого места сместить уже никто не сможет. А вот за второе и третье места придется потягаться нескольким претендентам. Один из них- Андрей Дерибо, а второй- Егор Немцев. Но это в случае отсутствия Алексея и на финальном этапе.
Среди внедорожников ситуация более- менее ясная- Дмитрий Рубацкий, не пропустивший этапов и бывший в числе призеров будет претендовать на победу в своем классе. Это при условии, что вновь не приедет Артур Туманов на своей «электричке» Audi E-Tron, который и за абсолют может посражаться… Второй этап в борьбу за победу в классе из – за малого количества участников очков в зачете не дал… Все решит финал, который очень зависит от количества участников этого класса.
Учитывая доступность участия в соревнованиях, могут появиться неожиданно и другие пилоты, которые могут изменить ход событий и вмешаться в распределение мест.
Напомним, чтобы стать участником, нужно подать заявку и прибыть на место проведения в указанное в Частном регламенте время. Прибытие участников на место проведения, административные и технические проверки состоятся 13 февраля с 9 до 10.30. После осмотра машин и собрания участников начнутся тренировки. Несколько кругов по дистанции позволят ознакомиться с трассой и приготовиться к классификационным заездам. Затем на ее основе выбираются стартовые номера и проводятся три серии заездов по часовой стрелке и наоборот. По сумме времени, затраченному на проезд всех серий заездов, определяются победители и призеры в классах, абсолютном и командном зачетах.
На месте проведения будет горячее питание для участников и зрителей.
Последний день приема заявок — 12 февраля до 15.00
ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ МОЖНО заполнить здесь.
Справки по телефону: +375 29 650 11 19
Реквизиты для оплаты заявочного взноса: ЧУП «Редакция газеты «Автодайджест»
Р/с: BY23BPSB30121009570119330000
в ОАО «БПС-Сбербанк»,
BIC: BPSBBY2X,
УНП 101513467, ОКПО 37520208 . Назначение платежа- Заявочный взнос. Сумма указана в Частном регламенте.(90 руб. до 20.01.2021 г. и 100 руб. в день соревнований)
Общий РЕГЛАМЕНТ Зимнее танго -2021
Зимнее танго – Технические требования 2021
Последний день приема заявок — 12 февраля до 15.00
Страховку можно оформить заранее по тел. +37529 6586904 Андрей
Партнеры соревнований– старейшие компании автобизнеса в Беларуси:
компания «Свиат», представляющая на рынке Беларуси моторные масла Сомма, CEPSA и запчасти NAKAYAMA.
компания “Евромеханика”– официальный дилер антикоррозийных средств DINITROL
Список участников пополняется по мере поступления заявок:
Класс В1 (передний привод):
- Козариз Петр, Ровер 45, г. Могилев, команда “М-Карбо”
- Николай Белоновский, Опель Астра, г. Минск, команда”RouteX”
- Мезит Дмитрий, Хонда Сивик, Минск, команда SMT Racing Team
- Коновальчик Алексей, Фольксваген Гольф, г. Светлогорск, команда “М-Карбо”
- Стошель Андрей, ВАЗ2108, г. Бобруйск, команда “Tazmasters”
- Шашалевич Андрей, Хонда Сивик, Минск, команда SMT Racing Team
- Кондратович Владимир, Ауди 80, г. Бобруйск, команда “Tazmasters”
- Евгений Цедрик, Пежо 205, г. Минск, команда “Nakayama Team”
- Александр Цедрик, Пежо 205, г. Минск, команда “Nakayama Team”
- Вихренко Дмитрий, Лада Веста кросс, г. Минск, команда “Mazda Team”
- Майоров Антон, Пежо 306, г. Гомель
- Девятов Никита, Опель Астра, г. Минск
- Бугай Тимофей, ВАЗ 2108, г. Бобруйск, команда “Автомоторазвитие”
- Чирков Александр, ВАЗ 2110, г. Бобруйск, команда “Автомоторазвитие”
…
Класс В2 (задний привод):
- Коцупалов Павел, БМВ- компакт, г. Гомель , команда “Сож”
- Хороненко Максим, БМВ- компакт, г. Гомель , команда “Сож”
- Ступак Дмитрий, Субару Импреза (откл. пер. привод), г. Минск, команда “Полторашка”
- Варданян Григорий, БМВ Е-36 купе, г. Бобруйск
Класс В4 (полный привод):
- Гайко Сергей, Мазда 323, г. Минск
- Немцев Егор, Субару Импреза, г. Минск, команда “Полторашка”
- Мошок Алексей, Ауди 80 кваттро, г. Минск, команда ” Legion”
- Дерибо Андрей, Субару Импреза, г.Минск, команда “RouteX”
- Туманов Артур, Тесла Model 3, г. Минск
- Шашалевич Андрей, Субару Форестер, г Минск
- Мошок Евгения, Ауди 80 кваттро, г. Минск, команда ” Legion”
Класс В4х4 (внедорожники):
1. Пинчук Сергей, Чероки, г. Минская обл.
2. Рубацкий Дмитрий, Нива ВАЗ 2121, г.Воложин,
3. Бардиан Константин, БМВ Х3, г. Минск
4.
5.