Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Знакомьтесь, автобоец Александр Егунов и его команда

Просмотрено

Интервью с Александром Егуновым – участником автобоев на выживание.

Автобои на выживание – автомобильное соревнование, которое приобретает все больше поклонников. В отличие от других состязаний на “безлошадных экипажах” в них принимают участие и не профессиональные спортсмены. Одним из них стал минчанин Александр Егунов, который  вместе с Антоном Бобком стали соучредителями небольшого предприятия, где производится ремонт легковых автомобилей и сельхозтехники.  А поединки на автомобилях являются любимым хобби для Саши. О нем он и рассказал корреспонденту “АД”.

Как вы стали участников автобоев на выживание?

—  А.Е. Два года назад в качестве механика меня пригласил на эти соревнования в город Пинск мой друг Михаил Турубаров, который выступал на них на автомобиле ГАЗ 24. Так я  впервые увидел автобои. И это мероприятие очень понравилось. Захотелось самому испытать себя в новом деле, получить порцию адреналина.  Да и денежные затраты меньше, чем в других видах автоспорта.

А раньше вы участвовали в каких-нибудь автомобильных соревнованиях?

А.Е. С 6 по 7 класс я занимался картингом, но больших достижений не было. С возрастом много времени заняла учеба вначале в колледже, а потом в институте. Появились различные увлечения, и картинг ушел в прошлое. И вот после большого перерыва я вернулся в автоспорт. В моей жизни появилась “Битва машин”.

Расскажите о вашей команде.

А.Е. Вместе с Антоном Бобком  мы основали команду, получившую название “Плохие парни”. Я являюсь ее пилотом, а Антон главным механиком.

Александр Егунов и его команда
Александр Егунов (слева) и Антон Бобок с полученными наградами

Помощь в подготовке автомобилей к соревнованиям  оказывают сотрудники нашего предприятия и единомышленники.

На каких машинах вы выступаете?

— А.Е. В 2016 году мы построили нашу первую спортивную машину. Базой для нее послужил серийный “Москвич-412”, у которого перебрали двигатель и конструктивно изменили его. Дебютным выступлением для нас стала “Битва машин на масленицу”, проходившая в марте на “Линии Сталина”. Здесь я занял третье место. Потом были еще два победных выезда в Пинск летом и осенью снова на “Линию Сталина”. И автотехнику, а точнее ее остатки, списали на металлолом и утилизировали.

Александр Егунов и его команда
Москвич-412 в марте 2016 г

Для следующего боя мы подготовили “Волгу” ГАЗ-24, которая на “Битве машин-2017” заняла второе место.

Александр Егунов и его команда
ГАЗ-24 на Битве машин-2017

К предстоящему спортивному у сезону готовится “Волга” ГАЗ-21.  

Будущий участник автобоев Волга ГАЗ-21
Будущий участник автобоев Волга ГАЗ-21

В чем заключается  переделка стандартных машин для соревнований и сколько на это  уходит времени?

А.Е. Если касаться технических тонкостей, то это укрепление двигателя,  чтобы его не сорвало с подушек, крепится сквозными болтами, в салоне устанавливается каркас безопасности, сюда же переносятся бак и радиатор и многие другие агрегаты, чтобы не было травм и возгорания. Каркас безопасности мы варим сами из покупных труб и металлома.  Покупные у нас  и ремни безопасности.

Сколько обычно времени уходит на усовершенствование машин?

А.Е.  На переоборудование “Москвича” ушло два месяца, “Волгу” ГАЗ-24  собрали быстрее, за две недели, потому что  для нее осталось много запчастей: бак, сидения, руль, пятиточечные ремни безопасности и др.  По нашим планам, на подготовку 21-й “Волги” должен уйти месяц. Рассчитываем, что она выдержит 2 – 3 боя.

Для автобоев вы используете только автомобили советского производства?

А.Е.  Иномарки мы не используем, потому что у них кузова слабее. Да и запчасти для них стоят дороже, чем для отечественных. Свои автомобили мы находим по объявлениям в СМИ и через знакомых.

В каком классе автобоев вы участвуете?

А.Е. Раньше мы выступали в классе “База Про” на Москвиче и “База” на ГАЗ 24,  “Волгу” ГАЗ-21 будем делать для “Базы Про”.  Здесь удары сильнее и скорости больше. Хочется больше драйва и синяков.

А приходилось ли вам готовить автотехнику для других участников автобоев?

А.Е. Да,  приходилось. Последний раз мы помогали готовить машины для участниц женского боя, который проходил осенью нынешнего года. В них принимали участие девушки из России, Украины и Республики Беларусь. А сражались они на “Волгах” ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110. Двигатели и трансмиссии у них одинаковые.  Победила представительница нашей страны.

В “Битвах машин” сражаются не только белорусы, но и зарубежные гости.  Каково ваше мнение о них?

А.Е.  Участие зарубежных спортсменов повышает уровень автобоев.  Поэтому соперники и мы стали готовиться к поединкам значительно серьезнее.

Планируете ли вы поехать на аналогичные соревнования в зарубежные страны?

А.Е.  У нас планировалась поездка в Россию в этом году. Но она не состоялась. Надеюсь, что поедем в 2018 г. Мы поедем в качестве механиков команды “Арена-Дерби”.

И все же на ваш взгляд, “Битва машин” – это шоу или автоспорт?

А.Е. Автобои сложно назвать спортивным соревнованием.  Но сейчас оно приближается к соревновательному уровню. Уже появились квалифицированное судейство и техническая комиссия. Но пока это все же шоу.

Удачных выступлений и осуществления всех ваших планов

А.Е. Спасибо

Подготовил Ю.ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и А.Егунова

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий